Столичная корпорация «Рідна Марка» объявила об изменении упаковки и выводе на всеукраинский рынок обновленного пива торговой марки «Радомишль», ранее представленного лишь в нескольких областях страны.
Решив восстановить с помощью европейских специалистов оригинальные рецептуры варки дореволюционного «Радомышльского», корпорация «Рідна Марка» в течение 2005–2006 гг. провела на заводе в г. Радомышль Житомирской обл. комплексную модернизацию производства, установив на предприятии современное оборудование, что позволило существенно увеличить объемы выпуска и продаж продукта.
Вывод ТМ «Радомишль» на национальный рынок сопровождается как увеличением объемов выпуска продукта, так и изменением типа его упаковки. Три сорта классического ячменного пива ТМ «Радомишль» (Pilsen, «Світле» и «Темне») будут выпускаться в PET-упаковке объемом 1 и 2 л., а также впервые – в пластиковой бутылке 0,5 л.
Такое решение продиктовано тем, что бутылка PET пользуется сегодня все большей популярностью среди потребителей – по итогам первого полугодия 2006 г. на долю PET пришлось 39% всего украинского рынка пивной упаковки. Среди основных конкурентных преимуществ PET-тары специалисты отмечают высокую механическую прочность, которая предотвращает ее бой, экологичность, стойкость к высоким и низким температурам, а главное – легкость.