Продажи автомобилей Hyundai в Украине в январе-сентябре 2006 г. возросли более чем в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. – до 6889 ед. (за восемь месяцев 2005 г. было продано 2681 авто).
Как сообщает агентство «Интерфакс-Украина» со ссылкой на пресс-секретаря корпорации «Богдан», в состав которой входит компания «Хюндай Моторс Украина», Сергея Красулю, в сентябре текущего года было продано 878 автомобилей этой марки – почти в 2,2 раза больше, чем в сентябре-2005 г. (401 ед.). Лидерами продаж остаются Getz, внедорожник Tucson, а также Matrix (в минувшем году явным лидером был только Getz).
По словам г-на Красули, рост продаж автомобилей этой марки обеспечен за счет роста рынка и успешной маркетинговой политики компании в текущем году. При этом он подчеркнул, что покупателями Hyundai уже становятся и VIP-клиенты, ранее предпочитавшие европейские марки автомобилей.
Компания «Хюндай Моторс Украина», официальный дистрибьютор автомобилей торговой марки Hyundai, в феврале 2005 г. вошла в состав корпорации «Богдан», созданной с целью реализации масштабных инвестиционных проектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству автотранспортных средств различных типов. В ее состав входят 20 компаний, в частности, Луцкий автомобильный завод, ОАО «Черкасский автобус» и «KIA Моторс Украина».
Напомним, что в текущем году компания запланировала продать не менее 8 тыс. автомобилей Hyundai (в 2005 г. было продано около 3,7 тыс. автомобилей этой марки, что на 62% больше, чем в 2004 г.) и занять не менее 4% рынка иномарок в Украине. Значительный рост продаж планируется обеспечить, в том числе, и за счет роста их выпуска Луцким автомобильным заводом. По словам Сергея Красули, в августе текущего года доля автомобилей Hyundai составила почти 5,2% рынка иномарок, тогда как в августе-2005 эта доля составила немногим более 3%, а за весь 2005 г. – 2,43%.