ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
«Голден Телеком» совместил мобильную и фиксированную свЯзь
Система будет «подбирать» оптимальные (с точки зрения пропускной способности и качества связи) маршруты в пределах покрытия. К примеру, находясь в помещении, абонент FMC-сети будет иметь возможность использовать фиксированную связь по сотовому телефону (со всеми вытекающими тарифными преимуществами). А вне зоны стационарной связи – использовать мобильные услуги «Голден Телеком». При этом номер абонента остается прежним.
Как отмечает Андрей Дронюк, генеральный директор ООО «Голден Телеком», многие компании обеспокоены поиском путей снижения затрат на предоставление услуг связи. А как показало исследование, проведенное «Голден Телеком», в офисах 80% сотрудников для переговоров используют мобильные телефоны.
Поставщиками оборудования для FMC станут Alcatel и Huawei. Alcatel обеспечит установку коммутатора нового поколения и интеллектуальной платформы, на которой строится ядро сети. Huawei установит систему базовых станций и оборудование скоростной передачи данных для беспроводной коммуникации. Также в сети будут использованы специальные телефоны, марки которых пока не названы.
Полномасштабное предоставление услуг конвергентной связи (в 22 областях Украины) компания планирует начать уже в I квартале 2007 г. До конца 2006 г. «Голден Телеком» проведет ряд работ в Киеве и Одессе, а потом – в Донецке, Запорожье и Ивано-Франковске.
СТРАХОВАНИЕ
«ПРОСТО-Страхование. Жизнь и пенсиЯ» нацелилась на 10-15% рынка
По словам Г. Третьяковой, для продажи полисов планируется использовать как сеть рисковой СК «ПРОСТО-страхование», так и формировать собственную. Кроме того, будет сделан акцент на сотрудничестве со страховыми брокерами, агентами и консультантами.
В течение первого года работы портфель страховой компании будет формироваться за счет групповых договоров страхования жизни, поскольку уже сейчас многие предприятия изъявляют намерение застраховать своих сотрудников. А через год-полтора – за счет страхования физических лиц.
Уже сформирован уставный фонд компании в размере 10 млн. грн., средства которого будут направлены на развитие ЗАО. Причем, как отметил председатель наблюдательного совета компании, президент группы «Ресо» (Россия) Сергей Саркисов, основной акционер готов инвестировать в новую компанию «ровно столько, сколько будет необходимо».
Напомним, что компанию по страхованию жизни ЗАО «ПРОСТО-Страхование. Жизнь и пенсия» на базе страховой компании «Надежная жизнь» (Киев) создали ЗАО «ПРОСТО-страхование» и дочерние предприятия «РЕСО-Интер» и «СИ-Страховые инвестиции» (структуры, аффилированные с ОСАО «РЕСО-Гарантия» (РФ).
МАРКЕТИНГ
«АВК» признала шоколадные конфеты перспективнее карамели
Данный проект продолжил серию инвестиций в наиболее перспективные, с точки зрения компании, направления. А именно – шоколадные, желейно-жевательные изделия и снэки. Так, ранее было установлено оборудование для производства желейно-жевательных конфет и модернизированы линии по выпуску снэков.
На этом фоне компания проводит сокращение выпуска карамели и драже. «Сейчас мы демонтируем последние линии по производству этих сладостей. К такому решению нас подтолкнули невысокие объемы продаж и низкая рентабельность этих продуктов. К тому же их потребление год от года стабильно снижается. Многие считают их морально устаревшими», – комментирует ситуацию Андрей Дикунов, генеральный директор компании «АВК». (Кстати, новая линия по производству шоколадных конфет установлена на месте демонтированного карамельного оборудования.)
«Конфетель» и «Крем-десерт» будут продаваться как в коробочной фасовке, так и на развес. По данным «АВК», общая доля весовых конфет на рынке шоколадных изделий составляет более 56%.
ПОДХОДЫ
«Радомышль» решил стать национальным
КорпорациЯ «Рідна Марка» переводит пиво под ТМ «Радомышль» с регионального уровня на всеукраинский.
«Для крупных компаний вывод локальной марки на национальный уровень оправдан. На нашем рынке рекламная поддержка осуществляется в основном посредством телевидения. А сильных региональных каналов, где можно было бы регулярно крутить ролик, нет. Поэтому для повышения узнаваемости бренда оптимально размещение на национальных и мультирегиональных телеканалах, что является весьма дорогим удовольствием», – комментирует Александр Марченко, национальный директор по маркетингу «САН Интербрю Украина», которая относительно недавно вывела ТМ «Янтарь» на национальный уровень.
Одновременно с расширением представленности пива «Радомышль» будет изменена его упаковка. Теперь три сорта этого продукта будут выпускаться в ПЭТ объемом 1 л, 2 л и 0,5 л. Переход к такой таре производитель мотивирует тем, что она пользуется сегодня большой популярностью у потребителей. Так, в 2006 г. на нее пришлось 39% всего украинского рынка пивной упаковки.
ЛОГИСТИКА
«АВТ БавариЯ» объединЯет логистику и сервис
Запланированный импортером объем продаж автомобилей BMW составляет 1450 шт. Александр Тимофеев, генеральный директор компании «АВТ Бавария», отмечает: «Помимо планового результата, у нас есть еще план-мечта – 1600 автомобилей». За январь-сентябрь текущего года через дилерскую сеть BMW в Украине их продано 1128.
Концепция нового логистико-сервисного центра заключается в том, чтобы на одной территории сосредоточить максимум услуг и возможностей. А именно: организовать продажи новых автомобилей, запасных частей, сервисный центр, кузовной и покрасочный цеха. Таким образом в новом объекте будут объединены и дилерский, и импортерский центры.
Площадь центра еще точно не определена, но приблизительно составит от 2 до 4 га. Он будет рассчитан на работу как с Киевом, так и с региональными дилерскими структурами. «В ближайшие несколько лет основной объем продаж автомобилей придется на регионы», говорят в компании. Поэтому до конца 2006 г. планируется также открыть новый дилерский центр в Луганске. А в начале 2007 г. – в Хмельницком.
ПРОДАЖИ
Narbutas & Сo. переносит прЯмые продажи в регионы
В последнее время многие мебельные компании стали изменять методы продвижения продукции, в том числе более активно использовать метод прямых продаж. Это связано с ростом в Украине рынка офисной мебели (вследствие увеличения числа бизнес-центров и влияния других факторов). Изменяются и функции магазинов, которые теперь являются не столько торговыми точками, сколько выставками и офисами.
На сегодняшний день региональные представительства Narbutas & Сo. открыты в пяти городах Украины. После расширения присутствия основной задачей компании стало увеличение эффективности работы каждого офиса. «Логика географического развития проста: мы вышли в города-миллионники, а также во Львов – наиболее крупный город Западной Украины», – комментирует Катерина Соколова, руководитель отдела поддержки продаж Narbutas & Сo. Подобную стратегию развития на внутреннем рынке компания использовала в Латвии.
Narbutas & Сo. работает в Украине, Латвии, России, Великобритании и Германии.