Site icon Companion UA

В фокусе

Агрорынок

Сельхоз-производителям обещано помочь
Уставный фонд НАК «Украгролизинг» увеличится с 183 до 459 млн. грн. Такое решение приняло правительство. Это позволит привлечь дополнительные средства для закупки сельхозтехники, грузовых автомобилей и сельскохозяйственного оборудования, которые будут передаваться в лизинг.
Также в Минагрополитики утверждают, что данный шаг повысит инвестиционную привлекательность компании и поможет в привлечении дополнительных инвестиций и кредитов.
Уставный фонд планируется увеличить путем дополнительной эмиссии акций. При этом компания на 100% остается в госсобственности.


Авиаперевозки


Гибкость позволяет заработать
Самолеты на многих рейсах украинских авиакомпаний летают полупустыми. Для того чтобы повысить доходность, ЗАО «АероСвіт-Українські авіалінії» начинает эксперимент по продаже билетов на рейсы внутри страны по сниженным ценам. Ожидается, что новая инициатива позволит увеличить загрузку внутренних рейсов компании до 90%.


На всех 14 внутренних маршрутах «АероСвіт» снизил цену билетов до 139 грн. Но при этом билет должен быть приобретен не менее чем за 10 дней. В зависимости от рейсов квота на дешевые билеты составит 20-70%. Эксперимент начнется с введением зимнего расписания – с 29 октября. Возможно, с лета он будет внедрен и на международных рейсах компании (которых в общей сложности 60).


Продовольственный рынок


Холодное лето разогрело цены
С 9 октЯбрЯ один из ведущих производителей соков и нектаров – «Сандора» – повысил отпускные цены на продукцию под ТМ «Сандора», «Дар» и «Сандорик» на 10%. До конца 2006 г. цены вырастут еще на 10-15%.


Основной причиной подорожания готовой продукции является рост цен на цитрусовые концентраты (уже вдвое по сравнению с прошлым годом). Также на ситуацию повлияли дефицит отечественного сырья (из-за неурожая фруктов в Украине вследствие длительного похолодания) и рост тарифов на электроэнергию.


Примеру «Сандоры», возможно, последуют другие игроки. Уже сейчас «Витмарк-Украина» говорит о вероятном подорожании своей продукции на 10%. По словам руководства компании, избежать резкого скачка цен удастся благодаря заключенным ранее договорам с поставщиками импортного сырья. Но в корпорации «Рідна марка» считают, что пока объективной необходимости повышать цены нет.

Exit mobile version