Антимонопольный комитет Украины (АМК) вплотную занялся компаниями, которые недобросовестно конкурируют на потребительских рынках.
Как сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу АМК, факт нарушения был установлен в деятельности компаний ОАО «ВИТА», ООО «Биолайн» и ЗАО «Бердичев-Холод». Все они выпускали мороженое под торговой маркой «Крещатик», при этом внешнее оформление упаковки напоминало дизайн упаковки мороженого ДП «Милкиленд-Украина». Учтя тот факт, что приоритет на использование упаковки принадлежит ДП «Милкиленд-Украина», АМК предписал другим компаниям отказаться от использования дублирующего дизайна. В итоге ОАО «ВИТА» перешло на новый дизайн, а две другие компании отказались от производства этой разновидности мороженого.
Кроме того, комитет в рекомендательной форме указал ООО «Кимберли-Кларк Украина» на необходимость внести изменения в рекламу средств личной гигиены под торговой маркой КОТЕX. Причиной этого стало присутствие в рекламе некорректного сравнения продукта с аналогичными продуктами марок о.b. и Tampax. С учетом того, что реклама не приводит точные данные, которые бы указывали на более высокое качество продукции ООО «Кимберли-Кларк Украина», этот факт был расценен комитетом как нарушение условий справедливой конкуренции на потребительских рынках. ООО «Кимберли-Кларк Украина» прекратило трансляцию спорного рекламного ролика на телевидении, заменив его новой резакцией.