Site icon Companion UA

ЗАО ПО “КОНТИ” за 9 мес. увеличило реализацию продукции на 46%

ЗАО ПО «КОНТИ», один из лидеров украинского кондитерского рынка, за девять месяцев текущего года увеличила реализацию продукции на 46% – до 905 млн. грн. (без НДС). Как сообщает УНИАН со ссылкой на пресс-службу компании, в физическом выражении объем продаж составил 128 тыс. т, что на 20% больше, чем за аналогичный период 2005 г.


Реализация кондитерских изделий, произведенных на украинских фабриках, выросла на 49% и составила 638 млн. грн. (без НДС). Продажи продукции КФ Курска увеличились на 40% и достигли 267 млн. грн. (без НДС).


Выпуск кондитерских изделий группой «КОНТИ» за январь-сентябрь достиг 131 тыс. т, что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем производства на украинских фабриках компании вырос на 24% и составил 95 тыс. т. Курская КФ увеличила выпуск продукции на 15%, произведя к 1 октября 36 тыс. т товара.


Выпуск конфет на украинских фабриках группы за девять месяцев увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в два раза – на 107% (было произведено 23,5 тыс. т конфет). В целом группа «КОНТИ» произвела 38 тыс. т конфет, что на 57% больше, чем за девять месяцев 2005 г.


Доля конфет компании «КОНТИ» в общем производстве этой продукции в Украине за девять месяцев составляет 12,7%.


Справка:


Компания «КОНТИ» (ранее «Киев-Конти») известна на рынке Украины и стран СНГ с 1997 г. Основные производственные активы компании в Украине: конфетная фабрики Донецка, Константиновки и Горловки. В 2004 г. в состав компании вошла КФ Курска – так была образована группа «КОНТИ».


Основные ТМ компании: «КОНТИ», «Бонжур», «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Гранд-КОНТИ», «Мамулин торт», «Скейт».

Exit mobile version