Site icon Companion UA

Conference Board: Индекс потребительского доверия в США вырос в октябре

Потребительское доверие в США выросло в октябре, однако оно осталось на исторические низких уровнях более чем через год после того, как в США началось восстановление экономики. Об этом свидетельствуют данные, представленные во вторник частной исследовательской компанией Conference Board.

Согласно представленным данным, индекс потребительского доверия в США вырос в октябре до 50,2 против 48,6 в сентябре. Данные за сентябрь были пересмотрены: первоначально сообщалось о значении на уровне 48,5.

Октябрьское значение показателя оказалось близким к оценке экономистов, опрошенных Dow Jones Newswires, которые прогнозировали, что индекс составит 50,0. В мае индекс был на уровне 62,7.

Индекс текущих условий Conference Board, отражающий то, как потребители оценивают текущую ситуацию в экономике, в октябре вырос до 23,9 с 23,3 в сентябре. Сентябрьское значение было пересмотрено. Ранее сообщалось, что индекс составил 23,1.
Индекс ожиданий относительно экономической активности через шесть месяцев вырос до 67,8 с 65,5. Данные за сентябрь были пересмотрены: первоначально сообщалось о показателе на уровне 65,4.

«Оценка потребителями текущего состояния экономики в целом осталась без изменений, прежде всего потому, что условия на рынке труда еще не демонстрируют значительных улучшений», — говорит Линн Франко, директор Conference Board Consumer Research Center.

Действительно, потребители по-прежнему выражают пессимизм в оценках ситуации на рынке труда.

Согласно последнему опросу, 46,1% респондентов считают, что работу «найти трудно», против 45,8% в сентябре, при этом лишь 3,5% респондентов полагают, что вакансий много, против 3,8% в прошлом месяце.

Столь же негативны и ожидания относительно рынка труда. Доля потребителей, ожидающих увеличение числа рабочих мест в следующие месяцы, упала в октябре до 14,1% с 14,5%, а доля тех, кто ожидает уменьшения числа вакансий, составила до 22,0% против 22,6% в сентябре.

Существенную обеспокоенность у потребителей по-прежнему вызывают доходы. Согласно октябрьскому отчету, лишь 9,1% потребителей ожидают увеличения доходов в следующие шесть месяцев, при этом 15,0% ожидают их уменьшения.

K2Kapital.com

Exit mobile version