Site icon Companion UA

Чистая прибыль Electrolux в III квартале упала на 15%, но превзошла прогнозы

Шведская Electrolux AB, занимающая второе место в мире среди производителей бытовой техники, сократила чистую прибыль в третьем квартале 2010 года на 15% – до 1,38 млрд шведских крон ($204 млн) по сравнению с 1,63 млрд крон за аналогичный период прошлого года, сообщается в пресс-релизе компании.

Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 1,11 млрд крон.

Выручка Electrolux сократилась в прошедшем квартале на 5% – до 26,3 млрд крон. Спрос на бытовую технику в Северной Америке снизился в третьем квартале, тогда как остальные основные рынки компании продемонстрировали подъем.

Ситуация на европейском рынке улучшилась, позитивные тенденции были отмечены в Германии, Франции, Швеции и Италии. Спрос на продукцию Electrolux в Восточной Европе вырос, в частности, благодаря хорошему подъему российского рынка, отмечается в сообщении компании.

"Electrolux показала очень сильные результаты в третьем квартале, – заявил президент и главный исполнительный директор компании Ханс Строберг. – Существенное повышение цен на сырье для производства нашей продукции и рост маркетинговых расходов привели к снижению прибыли относительно третьего квартала прошлого года. Несмотря на это, рентабельность компании в январе-сентябре составила 6%".

"Это повышает мою уверенность в том, что наша цель, предполагающая достижения рентабельности в 6% по итогам 2010 года, вполне достижима", – отметил он.

Акции Electrolux подорожали с начала этого года на 1,4%.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version