Site icon Companion UA

Актуально: в украинских компаниях

Подходы


KRAFT ЕЩЕ БОЛЬШЕ УКРАИНИЗИРУЕТСЯ
Руководство компании «Крафт Фудз Украина» заявило о намерении производить всю свою продукцию, представленную в Украине, здесь же.


Около месяца назад налажено производство капучино Jacobs в пакетиках-стиках на Тростянецкой кондитерской фабрике. В компании говорят, что это позволит лучше реагировать на потребности рынка и оптимизировать складские запасы. Около двух лет назад под Киевом было открыто предприятие по фасовке кофе Jacobs и Maxwell House в стеклянные банки и стики.


Ранее «Крафт Фудз Украина» добилась права производства международной марки шоколада Milka в Украине (что делают еще лишь несколько заводов в мире). В настоящее время импортируется только кофе и шоколад Toblerone (который производится на единственном заводе в мире).


Недавно «Крафт Фудз Украина» вывела на украинский рынок новую продукцию под торговой маркой Patos – кукурузные чипсы. Пока ее завозят из Турции, но, как только будет достигнут определенный уровень продаж, Patos станут выпускать в Украине. Это должно произойти довольно быстро, поскольку сегмент обещает развиваться динамично (по аналогии с сегментом экструзионной продукции).


Kraft Foods работает в Украине на трех рынках – кофе, шоколадной продукции и снеков. Тогда как в других странах мира она представляет также освежающие напитки, сыры, печенье, продукты быстрого приготовления, десерты, соусы, хлопья.


Производство


ИТАЛЬЯНСКИЙ TRINO СТАНЕТ ПОЛУУКРАИНСКИМ
Вермут Trino теперь будет производиться в Украине. В поселке Старый Крым открыт завод, на котором станут выпускать всю линейку продукции под этой торговой маркой – сухой вермут Dry и десертные Bianco и Rosso.


Официальным импортером Trino ранее выступала днепропетровская компания «Алеф». В течение двух лет (с момента появления напитка на рынке) она закупала его в Италии на предприятии ТОSО S.p.a, которое специализируется на производстве вермутов и продает их в 20 странах мира. (По некоторым данным, днепропетровская компания сама же выступала заказчиком производства этого напитка.) Теперь из Италии будет поставляться только экстракт.


В компании «Алеф» главным конкурентом Trino называют Martini, который стоит несколько дороже. Открытие завода в Украине позволит еще больше снизить розничные цены на Trino (как и себестоимость) за счет снижения затрат на международную транспортировку. Таким образом, ценовое преимущество Trino перед основным конкурентом станет еще более весомым, особенно с учетом того, что Martini в последнее время подорожал.


Как утверждают в компании «Алеф», для производителя напиток, изготавливаемый на украинском заводе, «будет очень прибыльным».


Авторские права


«ЗАЗ» ЗАЩИЩАЕТ РЕПУТАЦИЮ И ПРИБЫЛЬНОСТЬ
ЗАО «ЗАЗ» наЧало кампанию по борьбе с реализацией контрафактной продукции и незаконным использованием товарных знаков, право собственности на которые принадлежит предприятию. Толчком для этой деятельности стал прецедент в Ивано-Франковской обл.: частный предприниматель размещал логотипы «Ланос», «Сенс», «Таврия» и «Славута» на некачественных запчастях, а также использовал их на вывеске магазина автозапчастей, рекламном щите и своей визитной карточке.


Автомобилестроитель отстоял свои права по упомянутому случаю в суде, а также провел массовое расследование по выявлению незаконно размещенных товарных знаков.


По словам руководства предприятия «серые» дилеры подрывают имидж и авторитет нашего предприятия и наносят существенный материальный ущерб, поэтому борьба с ними будет эффективна в том случае, если будет проводится своевременно и целенаправленно».


Реорганизация


CISCO ПРИЗНАЕТ В УКРАИНЕ РАЗВИТОЙ РЫНОК
Представительство компании Cisco Systems сменило схему ведения бизнеса в Украине. Теперь работа компании будет строиться по принципу «вертикализации» (предложения решений для отдельных отраслей экономики или сфер бизнеса). Данная форма работы характерна для Cisco в странах с развитой экономикой.


«Различные сферы бизнеса и промышленные отрасли требуют специфических решений. С 2002 г. мы начали переход к вертикализации по отраслям и функциям, а сегодня этот процесс завершен», — говорит Владислав Радыш, менеджер по развитию бизнеса Cisco в Украине и Беларуси.


В организационной структуре компания выделила такие «вертикали»: государственный сектор, медицина и образование; малый и средний бизнес; финансовые услуги (к примеру, выдача кредита под проект внедрения системы Cisco); интеграционные услуги и сервисы. Также в отдельные направления выделили производство, нефтегазовую отрасль и финансовый сектор. В компании есть подразделения, обслуживающие таких крупных клиентов, как операторы фиксированной и мобильной связи.


Подходы


СК ПРИ БАНКЕ «ДЕЛЬТА» ОБЕЩАЕТ ВЫЙТИ В ЛИДЕРЫ ЗА $20 МЛН.
Собственник и председатель совета директоров банка «Дельта» Николай Лагун.

Банк «Дельта», специализирующийся на потребительском кредитовании, намерен расширить портфель услуг клиентам, дополнив его страховыми продуктами. С этой целью приобретена «лайфовая» страховая компания «Брама Життя».


Собственник и председатель совета директоров банка «Дельта» Николай Лагун заявил, что намерен вывести страховую компанию в тройку лидеров «лайфового» рынка, для чего готов вложить в ее развитие $20 млн.


Страховая компания будет страховать жизнь заемщиков банка при получении потребительского кредита, а также риск наступления инвалидности. «Как показал анализ смежных рынков, есть достаточно большой процент банковских клиентов, которых пугает возможность потери платежеспособности и соответственно возможности гасить кредит, – говорит Н. Лагун. – Рынок потребительского кредитования быстро растет, наш банк обслуживает 80-100 тыс. новых клиентов в месяц. Так что уже можно говорить о наличии спроса на подобного рода услугу, удовлетворить который призвана приобретенная страховая компания».


Страховая компания начнет предоставлять услуги к концу года, когда будет изменено ее название, а также окончательно сформированы сам продукт и его стоимость.


На первых порах страховые продукты будут реализовываться через сеть банка «Дельта» по агентской схеме. Со временем компания начнет построение собственной сети продаж, не исключается при этом сотрудничество и с другими банками.

Exit mobile version