Подходы
KRAFT ЕЩЕ БОЛЬШЕ УКРАИНИЗИРУЕТСЯ
Около месяца назад налажено производство капучино Jacobs в пакетиках-стиках на Тростянецкой кондитерской фабрике. В компании говорят, что это позволит лучше реагировать на потребности рынка и оптимизировать складские запасы. Около двух лет назад под Киевом было открыто предприятие по фасовке кофе Jacobs и Maxwell House в стеклянные банки и стики.
Ранее «Крафт Фудз Украина» добилась права производства международной марки шоколада Milka в Украине (что делают еще лишь несколько заводов в мире). В настоящее время импортируется только кофе и шоколад Toblerone (который производится на единственном заводе в мире).
Недавно «Крафт Фудз Украина» вывела на украинский рынок новую продукцию под торговой маркой Patos – кукурузные чипсы. Пока ее завозят из Турции, но, как только будет достигнут определенный уровень продаж, Patos станут выпускать в Украине. Это должно произойти довольно быстро, поскольку сегмент обещает развиваться динамично (по аналогии с сегментом экструзионной продукции).
Kraft Foods работает в Украине на трех рынках – кофе, шоколадной продукции и снеков. Тогда как в других странах мира она представляет также освежающие напитки, сыры, печенье, продукты быстрого приготовления, десерты, соусы, хлопья.
Производство
ИТАЛЬЯНСКИЙ TRINO СТАНЕТ ПОЛУУКРАИНСКИМ
Официальным импортером Trino ранее выступала днепропетровская компания «Алеф». В течение двух лет (с момента появления напитка на рынке) она закупала его в Италии на предприятии ТОSО S.p.a, которое специализируется на производстве вермутов и продает их в 20 странах мира. (По некоторым данным, днепропетровская компания сама же выступала заказчиком производства этого напитка.) Теперь из Италии будет поставляться только экстракт.
В компании «Алеф» главным конкурентом Trino называют Martini, который стоит несколько дороже. Открытие завода в Украине позволит еще больше снизить розничные цены на Trino (как и себестоимость) за счет снижения затрат на международную транспортировку. Таким образом, ценовое преимущество Trino перед основным конкурентом станет еще более весомым, особенно с учетом того, что Martini в последнее время подорожал.
Как утверждают в компании «Алеф», для производителя напиток, изготавливаемый на украинском заводе, «будет очень прибыльным».
Авторские права
«ЗАЗ» ЗАЩИЩАЕТ РЕПУТАЦИЮ И ПРИБЫЛЬНОСТЬ
Автомобилестроитель отстоял свои права по упомянутому случаю в суде, а также провел массовое расследование по выявлению незаконно размещенных товарных знаков.
По словам руководства предприятия «серые» дилеры подрывают имидж и авторитет нашего предприятия и наносят существенный материальный ущерб, поэтому борьба с ними будет эффективна в том случае, если будет проводится своевременно и целенаправленно».
Реорганизация
CISCO ПРИЗНАЕТ В УКРАИНЕ РАЗВИТОЙ РЫНОК
«Различные сферы бизнеса и промышленные отрасли требуют специфических решений. С 2002 г. мы начали переход к вертикализации по отраслям и функциям, а сегодня этот процесс завершен», — говорит Владислав Радыш, менеджер по развитию бизнеса Cisco в Украине и Беларуси.
В организационной структуре компания выделила такие «вертикали»: государственный сектор, медицина и образование; малый и средний бизнес; финансовые услуги (к примеру, выдача кредита под проект внедрения системы Cisco); интеграционные услуги и сервисы. Также в отдельные направления выделили производство, нефтегазовую отрасль и финансовый сектор. В компании есть подразделения, обслуживающие таких крупных клиентов, как операторы фиксированной и мобильной связи.
Подходы
СК ПРИ БАНКЕ «ДЕЛЬТА» ОБЕЩАЕТ ВЫЙТИ В ЛИДЕРЫ ЗА $20 МЛН.
Банк «Дельта», специализирующийся на потребительском кредитовании, намерен расширить портфель услуг клиентам, дополнив его страховыми продуктами. С этой целью приобретена «лайфовая» страховая компания «Брама Життя».
Собственник и председатель совета директоров банка «Дельта» Николай Лагун заявил, что намерен вывести страховую компанию в тройку лидеров «лайфового» рынка, для чего готов вложить в ее развитие $20 млн.
Страховая компания будет страховать жизнь заемщиков банка при получении потребительского кредита, а также риск наступления инвалидности. «Как показал анализ смежных рынков, есть достаточно большой процент банковских клиентов, которых пугает возможность потери платежеспособности и соответственно возможности гасить кредит, – говорит Н. Лагун. – Рынок потребительского кредитования быстро растет, наш банк обслуживает 80-100 тыс. новых клиентов в месяц. Так что уже можно говорить о наличии спроса на подобного рода услугу, удовлетворить который призвана приобретенная страховая компания».
Страховая компания начнет предоставлять услуги к концу года, когда будет изменено ее название, а также окончательно сформированы сам продукт и его стоимость.
На первых порах страховые продукты будут реализовываться через сеть банка «Дельта» по агентской схеме. Со временем компания начнет построение собственной сети продаж, не исключается при этом сотрудничество и с другими банками.