Объем предоставляемых рекламных услуг (в рыночных ценах) в Украине в январе-сентябре увеличился на 53,2%, или на 786,1 млн. грн., по сравнению с аналогичным периодом 2005 года — до 2 млрд. 264,7 млн. грн. Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на Государственный комитет статистики.
В сообщении отмечается, что в сентябре т. г. объем предоставляемых рекламных услуг (в рыночных ценах) в Украине увеличился на 24,5%, или на 54,9 млн. грн., по сравнению с сентябрем 2005 года — до 279,3 млн. грн.
Напомним, что в январе-июне т. г. объем предоставляемых рекламных услуг (в рыночных ценах) в Украине увеличился на 67,5%, или на 608,8 млн. грн., по сравнению с аналогичным периодом 2005 года — до 1510,8 млн. грн.
По оценкам Всеукраинской рекламной коалиции общий объем рекламного рынка Украины в 2005 году увеличился на 46,2%, по сравнению с 2004 годом — до $835 млн., в том числе в медиа – $511,5 млн.
Справка:
По данным Госкомстата, в 2005 году объем предоставляемых рекламных услуг (в рыночных ценах) в Украине увеличился на 54,8%, по сравнению с 2004 годом — до 1959,5 млн. грн. (около $388 млн.).
По информации Управления взаимодействия с Верховной Радой, Кабинетом Министров Украины по вопросам рекламы Госпотребстандарта Украины, по состоянию на 1 апреля 2004 года в Украине насчитывалось 26,5 тыс. рекламоносителей, из них 22 тыс. – внешняя реклама, а также 485 каналов (включая региональные) и около 4 тыс. печатных средств массовой информации.