Site icon Companion UA

Популярность Microsoft среди потребителей падает

Потребители отвернулись от Microsoft. Компания, которая раньше символизировала будущее, сейчас отстает.

Microsoft не выдерживает конкуренции на рынках мобильных телефонов, поисковых систем, медиа и планшетных компьютеров, сообщает CNN.

В настоящее время гонка компьютерных компаний становится все стремительней — нельзя отстать ни на час, ни на доллар. Наибольший вопрос, который сейчас стоит перед Microsoft — смогут ли они в 21-м веке угнаться за Google и Apple? Некоторые влиятельные аналитики считают, что нет. Продажи ПК продолжают сокращаться, в то время, как Microsoft всецело поглощена разработкой планшетника. В этом году цена акции компании упала более чем на 17%.

Microsoft терпит поражение почти на всех фронтах. Популярность Internet Explorer падает в течение нескольких лет, и последние исследования показывают, что все большее количество людей выбирает альтернативные браузеры. К тому же, все главные инновации в сфере браузеров в последние годы разрабатываются другими компаниями. Смартфон Windows Phone 7 выглядел довольно многообещающим, однако операционная система оказался не на должном уровне. С долей рынка ниже 5%, разработчики заняли невыгодную выжидательную позицию. Медиа-платформа Zune начисто проиграла своему главному конкуренту — iTunes от Apple. Поисковик Bing наращивает число пользователей, однако большей частью это происходит за счет сокращения пользователей партнерской Yahoo, а не конкурирующей Google.. Попытки компании создать социальную сеть, достойного конкурента Facebook, также не увенчались успехом. Спустя полгода после презентации iPad своим основным конкурентом, Microsoft до сих пор не смогла достойно ответить, к тому же, намерение выпустить планшетник на базе ОС Windows 7 не вызывает восторга у инвесторов. Даже некогда инновационная игровая приставка Xbox уступает в популярности среди геймеров Wii от Nintendo.

Станет ли Microsoft «второй IBM», которая со временем превратилась в необходимую для бизнеса, однако абсолютно непривлекательной для простых потребителей компанию? Аналитики считают, что в настоящее время у Microsoft переломный период, и риск повторения участи IBM вполне реален. Однако Microsoft куда больше заботится о своих клиентах.

В Apple доказали — успех продукции у потребителей может вызвать ошеломляющий рост компании. Apple уже обогнала Microsoft по рыночной стоимости, и не намерена останавливаться на достигнутом.
Однако Microsoft не желает превращаться из лидера потребительского рынка в компанию второго эшелона.

Надежду вселяют последние разработки компании: браузер Internet Explorer 9 содержит некоторые новшества, которых нет у конкурентов, а контроллер Kinect для приставки Xbox, базирующийся на распознавании движений человеческого тела без использования реальных физических объектов, вообще первый в своем роде.

Microsoft остается надеяться, что еще не слишком поздно.

Microsoft в 1 — м квартале нового фингода увеличила прибыль

Exit mobile version