Site icon Companion UA

Чай “Майский” — лидер продаж украинского рынка

По последним данным розничного аудита компании AC Nielsen лидером продаж чая на украинском рынке стала продукция торговой марки «Майский», сообщает ПИИ «Майский чай» ООО.


Согласно сообщению в пятерку брендов — лидеров также попали торговая марка Batik (8,03%) и «Добрыня Никитич» (6,92%). Источник уточняет, что сегодня доля «Майского» составляет почти 10,4 %. Бренд обошел такие чайные марки, как Ahmad и Lipton, которые заняли соответственно второе (10,15%) и третье (10,06%) место.


Источник информирует, что согласно маркетинговым исследованиям компании AC Nielsen на чайном рынке Украины произошли изменения и в позициях компаний-производителей. Так, на первом месте по-прежнему остается компания Unilever (торговые марки Lipton, Brook Bond и «Беседа») с долей рынка 18,08%; на второе место благодаря значительному росту на протяжении нескольких периодов переместилась компания «Майский чай» (торговые марки «Майский», «Лисма» и Curtis), ее доля сейчас составляет 13,76%; компания «Орими Трейд» (торговые марки «Принцессы» и Greenfield) за данный период показала спад на 0,4%, что позволило ей с долей 13,46% занять лишь третьей место. В пятерке лидеров-производителей также оказались компании «Соломия» (торговая марка Batik) (11,85%) и Ahmad (торговая марка Ahmad) (10,15%).

Exit mobile version