Харьковский "Завод им. Фрунзе" за 9 мес. увеличил реализацию на 47%, прибыль – на 40%

ОАО "Завод им. Фрунзе" (Харьков), крупнейший в странах Восточной Европы и СНГ производитель перфорированных металлических изделий, в январе-сентябре 2010 года увеличил доход от реализации продукции на 47% по сравнению с тем же периодом 2009 года – до 70,7 млн грн.

Как сообщается в пресс-релизе предприятия в понедельник, этот показатель превышает достижения докризисного 2008 года, когда за девять месяцев завод реализовал продукцию на 69,2 млн грн.

Кроме того, по итогам января-сентября текущего года завод получил 10 млн грн чистой прибыли – почти на 40% выше аналогичного показателя девяти месяцев 2009 года и ненамного ниже показателя января-сентября докризисного 2008 года (11,7 млн грн).

Доля экспорта в общем объеме реализации продукции в январе-сентябре составила около 30%.

"Мы ведем активную маркетинговую политику: предлагаем новые стимулы дилерской сети, выходим на новые рынки, в частности, открыли представительство в Казахстане. Как следствие серьезно увеличили количество клиентов", – цитирует пресс-служба комментарий председателя правления ОАО Александра Василенко.

Кроме того, по его словам. несмотря на то, что компания вложила в подготовку Харькова к Евро-2012 около $10 млн и стала одним из самых значимых для города инвесторов этого проекта, компания продолжила модернизацию производственных мощностей "что тоже начинает приносить плоды".

Характеризуя ситуацию на рынке, А.Василенко отметил, что в нынешнем году дефицит спроса со стороны строительных компаний компенсировался стабильным интересом к продукции предприятия со стороны агрохолдингов и фермерских хозяйств.

"Если удастся сохранить набранный темп до конца года, можно будет сказать, что кризисный период остался для нас позади", – подытожил А.Василенко.

"Завод им. Фрунзе" выпускает сита для сельхзозмашин, настилочные решетки, сетки и системы ограждения для стройиндустрии, элементы городской среды (корзины для мусора, лавки), складские стеллажи и защитные системы картеров двигателей для автомобилей. В ассортименте предприятия – более 160 видов перфорированных металлических листов и около 1500 наименований пробивных решет.

В структуру предприятия входит крупный региональный автотрейдер "Фрунзе-Авто", который продвигает бренды Chevrolet, Hyundai, Chery, KIA, имеет в составе три автосалона в Харькове и две сервисные станции.

На предприятии работает около 350 чел.

Официальный курс на 1 ноября – 7,9110 грн/$1.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь