Sony Corp., крупнейший экспортер электроники из Японии и один из мировых лидеров в ее производстве, рассчитывает в ближайшие четыре финансовые года увеличить продажи в сегменте бизнес-оборудования на 67%, сообщает агентство Bloomberg.
Продажи в подразделении, которое выпускает, в частности, медицинские мониторы и камеры слежения, а также проекторы и специальные записывающие устройства, через четыре года, как ожидается, вырастет до 500 млрд иен ($6,2 млрд) по сравнению с 300 млрд иен за фингод, окончившийся в марте 2010 года. В компании рассчитывают, что поставленная цель будет достигнута не позднее марта 2016 года.
Продукция бизнес-назначения производится группой Consumer, Professional & Devices, прибыль которой почти удвоилась во втором финквартале, завершившимся 30 сентября, и достигла 16,9 млрд иен.
Ранее сообщалось, что Sony повысила прогноз годовой прибыли на 17% благодаря улучшившимся результатам подразделения видеоигр и компьютерной техники.
Предполагается, что чистая прибыль Sony за 12 месяцев, завершающихся 31 марта 2011 года, достигнет 70 млрд иен ($868 млн), а не 60 млрд иен, как ожидалось ранее.
Однако прогноз годовой выручки был снижен с 7,6 трлн иен до 7,4 трлн иен в связи с укреплением курса иены.
Чистая прибыль компании в июле-сентябре 2010 года составила 31,1 млрд иен ($375 млн) по сравнению с чистым убытком в размере 26,3 млрд иен за аналогичный период 2009 года.
Выручка Sony во II финквартале увеличилась на 4,3% – до 1,73 трлн иен ($20,89 млрд).
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».