Крупные торговые сети Волгограда с 1 ноября «заморозили» цены на социально значимые продукты питания в рамках договоренностей, достигнутых между мэрией и руководителями торговых предприятий. Об этом сообщает пресс-служба горадминистрации.
Акция «Цены заморожены» проводится в Волгограде второй год подряд. Главная ее задача — стабилизировать цены на самые востребованные продукты питания и помочь социально незащищенным жителям областного центра. С 1 ноября в акции «Цены заморожены» принимают участие торговые сети «МАН», «Радеж», «Перекресток». Акция распространяется на такие продукты питания как хлеб пшеничный и пеклеванный, молоко «Летний день» 2,5% жирности, масло растительное, колбаса вареная «Докторская», сосиски «Молочные» и макаронные изделия. По этим семи позициям, согласно гарантийным письмам руководителей перечисленных торговых предприятий, цены до конца года повышаться не будут.
Без категорії