Site icon Companion UA

Rambler продолжают продавать

Российский медиахолдинг «Проф-Медиа» приобрел около 48,8% акций Rambler Media, лидирующей компании в русскоязычном сегменте Интернета, которая владеет информационными и развлекательными ресурсами, а также различными онлайн-сервисами. Сообщение о сделке последовало после подписания на прошлой неделе холдингом соглашения о приобретении телевизионного подразделения компании – Rambler TV.


Как сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу Rambler, холдинг также заключил соглашение на приобретение дополнительных 6,0% Rambler Media после получения одобрения российских контролирующих органов. «Для «Проф-Медиа» эта сделка – ключевой шаг на пути формирования крупнейшего диверсифицированного медиахолдинга, занимающего сильные позиции в сегменте new media», – заявил генеральный директор «Проф-Медиа» Рафаэль Акопов.


По его словам, в качестве стратегического инвестора на российском медиарынке холдинг рассчитывает закрепить успехи Rambler Media и «вывести компанию на новый уровень развития, в том числе и через слияния и поглощения».


Напомним: на прошлой неделе «Проф-Медиа» подписал соглашение о приобретении Rambler TV, телевизионного подразделения российской интернет-компании. Сделка будет завершена в соответствии с намеченным графиком до конца 2006 г. после получения одобрения российских антимонопольных органов. Финансовым консультантом по сделке со стороны холдинга «Проф-Медиа» выступила компания «Ренессанс Капитал».


Справка:


В группу компаний Rambler Media входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, информационный сайт Lenta.ru, интернет-провайдер «Rambler Телеком», рекламное агентство Index20 и группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Mobile.


Холдинг «Проф-Медиа» основан в 1997 г. и сегодня являются одним из крупнейших меадиахолдингов в России, владеющих газетами, журналами, радиостанциями и сетью кинотеатров. Консолидированный оборот «Проф-Медиа» в 2005 г. превысил $240 млн.

Exit mobile version