Site icon Companion UA

Universal Music сделает ставку на Интернет

Компания Universal Music планирует создать виртуальные магазины для каждой страны, в которых будут представлены как мировые, так и национальные хиты.


По информации EuroNews, Universal Music хочет убить двух зайцев одновременно – отобрать аудиторию у пиратов и потеснить мирового лидера по продажам музыки в Интернете, а именно магазин iTunes корпорации Apple. Одна композиция у iTunes стоит почти 1 евро, у Universal Music – 40 евроцентов.


Также стоит отметить, что звукозаписывающий филиал медиагруппы Vivendi Universal на треть снизил цены на музыкальные альбомы, выложенные в сети. Предлагается 1500 альбомов по 7 евро каждый – вместо нынешних 10 евро.


Напомним, что французский Vivendi Universal является номером один в мировой индустрии звукозаписи. Он контролирует рынок вместе с Sony, EMI и Warner Music. Однако с развитием Интернета продажи дисков-гигантов неуклонно падают, и, хотя компании пытаются легально продавать музыку в Cети и бороться с пиратством, успех пока сомнителен. Не менее 40% музыки в Интернете продается нелегально.

Exit mobile version