MasterCard Europe объявляет финансовые результаты деятельности за третий квартал 2010 г. в европейском регионе. На протяжении последних четырех кварталов компания непрерывно демонстрировала существенный рост в сегменте торговых операций, который по результатам третьего квартала 2010 г. составил 14,3% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г., что свидетельствует о продолжении перехода европейских потребителей от наличных расчетов к электронным.
Хавьер Перес, Президент MasterCard Europe, прокомментировал: «Тренд перехода от наличных средств к безналичным расчетам сегодня усиливается. Это происходит благодаря потребителям, которые не только ищут альтернативные наличным выгодные способы расчетов, но и осознают такие преимущества электронных платежей, как удобство и безопасность, особенно важные критерии для активных покупателей и туристов».
«Хорошим примером этому служит рост электронных платежей в SEPA. Проанализировав расчеты платежными картами туристов в отпускной период, мы обнаружили, что 24 июля владельцы расчетных карт в Голландии установили рекорд по расчетам за границей, проведя более 400 000 транзакций по картам Maestro в пяти самых популярных европейских туристических направлениях. В продолжение этого успеха Maestro компания Barclaycard приняла решение сделать фокус только на этом бренде в своем портфолио в Германии, усиливая таким образом позиции Maestro как на локальном, так и международном уровнях», — сообщил Хавьер Перес.
Результаты европейского рынка
В третьем квартале 2010 г. компания MasterCard продемонстрировала рост совокупного оборота в европейском регионе (в долл. США) на 13,9%, объема покупок — на 13,3%, торговых операций — на 14,3% и операций получения наличных — на 13,9% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.
В период с 1 июля по 30 сентября 2010 г. держатели карт в европейском регионе совершили более 2 млрд. торговых операций по картам MasterCard, включая покупки, сделанные он-лайн.
По состоянию на 30 сентября 2010 г. европейскими финансовыми институтами было выпущено 205 млн. карт MasterCard (не включая Maestro и Cirrus), что на 4,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. Европейские держатели карт использовали свои карты MasterCard в 9 млн. точек приема в регионе и более 30 млн. точек приема по всему миру.
Кроме того, логотип Maestro появился на 300 млн. карт. Потребители теперь могут совершать покупку, используя карты Maestro, в более чем 7 млн. торговых точек в Европе и более 13 млн. торговых точек по всему миру.
Среди других значимых достижений европейского масштаба в бизнесе за отчетный квартал:
• В подтверждение продолжающегося инвестирования в премиальный сегмент компания MasterCard запустила платформу Platinum Embassy — программу для опытных потребителей, которая предоставляет владельцам карт MasterCard Platinum VIP-доступ к одним из самых эксклюзивных культурных событий Франции. Программа стартовала с открытия выставки Клода Моне в Париже и была продолжена серией закрытых мероприятий только для владельцев данных карт в недавно открывшемся ресторане Mini Palais.
• Технология бесконтактных платежей MasterCard PayPass предоставила более 100 000 музыкальных фанатов эксклюзивную возможность использовать функционал «Tap&Go» на трех крупнейших фестивалях в Польше.
В завершение Хавьер Перес ометил: «На прошлой неделе компания MasterCard собрала более 1000 ритейлеров высшего звена на Международном конгрессе ритейлеров в Берлине. Основной темой для обсуждения стала необходимость осознать и использовать цифровую революцию, где электронная коммерция и мобильные платежи стали основными воплощениями „эволюции“ и представляют собой новые возможности для развития торговли. Еще одним важным вопросом, поднятым на конгрессе, стала необходимость оставаться ориентированными на потребителя. И мы считаем, именно этот подход стал определяющим для достижения нами успешных показателей в последнем квартале».
# # #
О MasterCard Europe
MasterCard Europe — это подразделение компании MasterCard Worldwide, со штаб-квартирой в Ватерлоо, Бельгия, ответственное за операции в Европе и для Европы. Регион MasterCard Europe простирается до восточной границы России. Благодаря развитой сети офисов, MasterCard Europe может понять и удовлетворить нужды клиентов, работающих на 51 страновом рынке Европы. Это позволяет клиентам компании вести бизнес удобным для себя способом, на своем родном языке.
О MasterCard Worldwide
Являясь международным лидером в области электронных платежей, MasterCard Worldwide всегда остается в сердце глобальной коммерции, помогая сделать жизнь каждого более удобной и эффективной практически в любой точке планеты. Как франчайзер, процессор и консультант в платежной индустрии, MasterCard способствует развитию глобальной коммерции, являясь связующим звеном между финансовыми институтами, государственными учреждениями, предприятиями, торговыми организациями и держателями карт. В 2009 году держатели карт MasterCard во всем мире провели расчетные операции на общую сумму в 2,5 трлн. дол. США. Через глобальную сеть MasterCard — самую быструю систему обработки платежей в мире — проходят около 22 млрд. операций ежегодно. При этом система способна обработать 140 млн. операций в час, тратя на обработку одного запроса до 140 милисекунд, обеспечивая надежность таких операций в 99,99% случаев.
MasterCard Incorporated управляет программами эмиссии семейства всемирно известных и повсеместно принимаемых к оплате брендов платежных карт, таких как MasterCard®, Maestro® и Cirrus®; инновационными платформами и функциональными программами MasterCard PayPass™ и MasterCard inControl™. MasterCard представлена в более чем 210 странах и регионах мира.
Для дополнительной информации посетите наш веб-сайт www.mastercard.com или страницу в Twitter: @mastercardnews.
Заявления прогнозного характера
Заявления в этом пресс-релизе, не являющиеся историческими фактами, включая заявления о планах, стратегиях, убеждениях и ожиданиях компании MasterCard, носят характер прогноза и подчиняются положениям Закона о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам 1995 года. Заявления о перспективах являются действительными только на дату создания. Соответственно, за исключением нынешних обязательств компании в соответствии с американскими федеральными законами о ценных бумагах, компания не имеет намерений обновлять или по-иному пересматривать информацию прогнозного характера с тем, чтобы она отражала фактические результаты операций, изменения финансовых условий, изменения в оценках, ожидаемых результатах или ориентировочных расчетах, изменения общих экономических условий или условий в данной отрасли или других обстоятельств, возникающих и/или существующих после подготовки этого пресс-релиза, либо с тем, чтобы она отражала возникновения каких-либо непредвиденных явлений. Такие заявления о перспективах включают без ограничений утверждения о продолжении перехода потребителей от наличных расчетов к электронным, а также об ориентации компании на потребителя для развития бизнеса.
Фактические результаты могут существенно отличаться от таких заявлений о перспективах по ряду причин, включая те, который приведены в поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) документах, в том числе в ежегодном отчете компании по форме