Site icon Companion UA

“Сармат” провел рестайлинг ТМ “Крым”

Пивоваренная группа «Сармат» осуществила первый розлив продукции ТМ «Крым» в бутылки нового образца. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.


«В марте нынешнего года мы обновили торговые марки «Сармат» и «Дніпро». Благодаря этому существенно повысился уровень узнаваемости ведущих брендов группы и увеличились продажи продукции. Рестайлинг брендов группы «Сармат» проводится в рамках инновационной стратегии развития и призван усилить позиции компании в условиях высокой конкуренции», – сказал генеральный директор группы «Сармат» Сергей Калинин.


По словам директора по маркетингу группы «Сармат» Антона Василевского, новый образ торговой марки «Крым» стал более современным и динамичным. «Новая бутылка Missile придает бренду премиальности», – считает он.


Новый дизайн бутылки разработан конструкторами группы «Сармат» совместно с отделом маркетинга группы. Редизайн этикетки для бренда «Сармат» был осуществлен компанией Claessens Inernational ltd. (Великобритания), специализирующейся на разработке и обновлении дизайна продукта, этикетки и упаковки.


Справка:


Группа «Сармат» является одним из четырех крупнейших производителей пива в Украине. В нее входит пять пивоваренных заводов: ОАО «Луганский пивоваренный завод», ОАО «Пивобезалкогольный комбинат «Крым», ЗАО «Днепропетровский пивоваренный завод «Днепр», ЗАО «Фирма «Полтавпиво», а также пивоваренный завод в Донецке. Доля группы на украинском пивном рынке в 2005 г. составила 13,2%.


ЗАО «Сармат» владеет контрольными пакетами акций ОАО «Луганский пивоваренный завод», ОАО «Пивобезалкогольный комбинат «Крым», ЗАО «Днепропетровский пивоваренный завод «Днепр», ЗАО «Фирма «Полтавпиво». Собственником 99% акций ЗАО «Сармат» является управляющая компания «СКМ».

Exit mobile version