Немецкий Adidas AG, второй по величине капитализации производитель спортивных товаров в мире, ожидает роста продаж на 50% к 2015 году за счет улучшения спроса в России и Китае, передает Bloomberg.
Как заявил глава Adidas Херберт Хайнер, выручка Adidas будет расти в среднем на 15% в год до 2015 года и увеличится до 17 млрд евро. К важным рынкам CEO отнес также страны Северной и Южной Америки, Японию, Великобританию и Индию. Adidas рассчитывает стать крупнейшей компанией мира в сфере спорттоваров, однако сроки этой программы пока не определены.
В 2009 году выручка Adidas составила 10,4 млрд евро, на 24% меньше, чем у мирового лидера в этом сегменте Nike. Конкурент Adidas на германском рынке Puma AG выручил в прошлом году 2,46 млрд евро от продажи товаров.
Выручка Adidas в этом году превысит 11 млрд евро благодаря рекордным продажам футбольных товаров после чемпионата мира. Так, Adidas продал вдвое больше футболок с атрибутикой сборных, чем во время и после предыдущего чемпионата мира по футболу.