Site icon Companion UA

Крюковский вагонзавод передал Юго-Западной желдороге 11 пассажирских вагонов

ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.) 9 ноября передало 11 пассажирских вагонов государственному территориально-отраслевому объединению "Юго-Западная железная дорога" (ЮЗЖД).

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныци"), в частности, были переданы пять вагонов типа СВ и шесть – купейного типа.

"Заказ "Укрзализныци" – это 21 вагон. В декабре будет вторая партия. Думаю, ее будет принимать гендиректор "Укрзализныци". Завод на месте не стоит, принимает участие в тендерах на производство новых видов подвижных составов", – сказал заместитель генерального директора "Укрзализныци" Леонид Лобойко в ходе церемонии передачи подвижного состава.

В пресс-службе "Укрзализныци" уточнили, что КВСЗ завершает производство еще 10 вагонов купейного типа, которые будут полностью подготовлены до 10 декабря текущего года.

В конструкции пассажирских вагонов предусмотрены система кондиционирования воздуха с автоматической системой управления; система видеонаблюдения и пожарной сигнализации; мониторы и информационные табло для пассажиров; санитарно-техническая система закрытого типа (вакуумные туалеты); автоматическая блокировка внешних дверей при скорости движения более 5 км/ч.

Также особенностью новых вагонов является, что их кузов на 2 м длиннее, что позволяет разместить 10 купе.

КВСЗ назначен главным производителем украинских пассажирских вагонов постановлением Кабинета министров от 11 ноября 94 года.

Как сообщалось, ранее гендиректор "Укрзализныци" Михаил Костюк прогнозировал поставку 22 пассажирских вагонов с КВСЗ до конца текущего года.

Крюковский вагонзавод специализируется на разработке и производстве пассажирских вагонов, грузовых вагонов (полувагонов и вагонов – хопперов грузоподъемностью до 75 тонн, вагонов – цистерн, платформ), тележек, колесных пар и осей по международным стандартам, запасных частей железнодорожного транспорта.

Кроме основной продукции, предприятие разрабатывает и изготовляет автогрейдеры, контейнеры для сыпучих грузов, строительных и бытовых отходов, другие сварные металлоконструкции, запчасти для метрополитенов.

По итогам 2009 года завод произвел около 3,3 тыс. грузовых вагонов и 21 пассажирский (в 2008 году соответственно 6,4 тыс. грузовых вагонов и 112 пассажирских).

Чистый доход от реализации продукции ОАО по итогам прошлого года сократился в 2,3 раза по сравнению с предыдущим годом – до 1,42 млрд грн.

Завод в 2010 году запланировал выпустить не менее 6 тыс. грузовых вагонов, а январе-марте уже выпустил 1958 вагонов – в 3,8 раза больше, чем за тот же период 2009 года.

По данным регистратора ценных бумаг ОАО на март 2010 года, более 64,8% акций КВСЗ внесено в реестр номинального держателя – ОТП Банка (Киев), еще около 29,8% внесено в реестр ВДЦП.

Согласно последним данным ГКЦБФР, холдинговой компании "ТЕКО-Днепрометиз" на ноябрь 2009 года принадлежало 24,95% акций КВСЗ, а на октябрь 2008 года AS Skinest Finants (Эстония) владела 25,15% акций, Transbuilding Service Limited (Великобритания) – 24,94%, физлицо – 14,52%.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version