ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Полтавская обл.) рассчитывает получить портфель заказов на поставку в 2011 году порядка 100 ед. социального транспорта, сообщил журналистам председатель наблюдательного совета компании Владимир Приходько во вторник.
По его словам, предприятие надеется на заказы со стороны метрополитенов, украинских железных дорог и предприятий Белоруссии.
"В этом году мы выпустили порядка 60 ед. такого транспорта. Это – вагоны для метро, пассажирские вагоны для Белоруссии и "Укрзализницы". Надеемся, что в следующем году заказы на пассажирские вагоны будут приближаться к цифре 100 – имеются в виду пассажирские вагоны Украины, Белоруссии, метрополитен Харькова, в конце концов, начинает открывать свои заказы", – сказал он.
Кроме того, В.Приходько сообщил, что в 2010 году КВСЗ впервые за последние 20 лет вышел на уровень продаж грузовых вагонов в объеме 9200-9300 ед. Этот показатель вагоностроители рассчитывают удержать и в 2011 году.
"Первый квартал следующего года – первое полугодие мы видим хорошо. Это, как и в этом году, примерно 2,5-3 тыс. грузовых вагонов в квартал", – сказал он.
Помимо того, как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" глава правления ОАО "КВСЗ" Евгений Хворост, в третьем квартале 2011 года предприятие завершит строительство нового сварочно-сборочного цеха пассажирского вагоностроения мощностью 200 ед. транспорта в год.
"В нем будет собираться весь транспорт социального назначения – вагоны для метро, электрички, пассажирские вагоны всех типов", – уточнил он.
По его данным, стоимость строительства цеха составила 180 млн грн.
Е.Хворост добавил, что планировалось сдать цех в эксплуатацию год назад, однако это не удалось сделать из-за кризиса. В настоящее время ведутся работы по металлокаркасу, после чего будут делать перекрытие.
Как сообщалось, в январе-сентябре 2010 года Крюковский ВСЗ выпустил 15 пассажирских вагонов, что на 6% меньше, чем за аналогичный период 2009 года.
Крюковский вагонзавод специализируется на разработке и производстве пассажирских вагонов, грузовых вагонов (полувагонов и вагонов – хопперов грузоподъемностью до 75 тонн, вагонов – цистерн, платформ), тележек, колесных пар и осей по международным стандартам, запасных частей железнодорожного транспорта.
Кроме основной продукции, предприятие разрабатывает и изготовляет автогрейдеры, контейнеры для сыпучих грузов, строительных и бытовых отходов, другие сварные металлоконструкции, запчасти для метрополитенов.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».