Site icon Companion UA

КВСЗ рассчитывает получить портфель заказов на поставку в 2011г порядка 100 ед. социального транспорта

(добавлены 10-13 абз.)

Кременчуг. 9 ноября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Полтавская обл.) рассчитывает получить портфель заказов на поставку в 2011 году порядка 100 ед. социального транспорта, сообщил журналистам председатель наблюдательного совета компании Владимир Приходько во вторник.

По его словам, предприятие надеется на заказы со стороны метрополитенов, украинских железных дорог и предприятий Белоруссии.

"В этом году мы выпустили порядка 60 ед. такого транспорта. Это – вагоны для метро, пассажирские вагоны для Белоруссии и "Укрзализницы". Надеемся, что в следующем году заказы на пассажирские вагоны будут приближаться к цифре 100 – имеются в виду пассажирские вагоны Украины, Белоруссии, метрополитен Харькова, в конце концов, начинает открывать свои заказы", – сказал он.

Кроме того, В.Приходько сообщил, что в 2010 году КВСЗ впервые за последние 20 лет вышел на уровень продаж грузовых вагонов в объеме 9200-9300 ед. Этот показатель вагоностроители рассчитывают удержать и в 2011 году.

"Первый квартал следующего года – первое полугодие мы видим хорошо. Это, как и в этом году, примерно 2,5-3 тыс. грузовых вагонов в квартал", – сказал он.

Помимо того, как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" глава правления ОАО "КВСЗ" Евгений Хворост, в третьем квартале 2011 года предприятие завершит строительство нового сварочно-сборочного цеха пассажирского вагоностроения мощностью 200 ед. транспорта в год.

"В нем будет собираться весь транспорт социального назначения – вагоны для метро, электрички, пассажирские вагоны всех типов", – уточнил он.

По его данным, стоимость строительства цеха составила 180 млн грн.

Е.Хворост добавил, что планировалось сдать цех в эксплуатацию год назад, однако это не удалось сделать из-за кризиса. В настоящее время ведутся работы по металлокаркасу, после чего будут делать перекрытие.

Кроме того, он сообщил, что КВСЗ в 2011 году выпустит два поезда с локомотивной тягой. Е.Хворост отметил, что благодаря современной тележке такой поезд сможет развивать скорость до 160 км/ч.

"Эти поезда будут отличаться тем, что между вагонами будет сплошной герметический проход. Он будет как единый состав, а не каждый вагон отдельно. Современные тележки позволяют развивать скорость до 160 км/ч. Мы изготовим два серийных состава в 2011 году и поставим, если выиграем тендер", – сказал он.

Глава правления ОАО "КВСЗ" добавил, что такой поезд сделан на базе поезда "Украина-2".

"Опытные образцы уже есть, сейчас дорабатываются под планировку заказчика", – добавил он.

Как сообщалось, в январе-сентябре 2010 года Крюковский ВСЗ выпустил 15 пассажирских вагонов, что на 6% меньше, чем за аналогичный период 2009 года.

Крюковский вагонзавод специализируется на разработке и производстве пассажирских вагонов, грузовых вагонов (полувагонов и вагонов – хопперов грузоподъемностью до 75 тонн, вагонов – цистерн, платформ), тележек, колесных пар и осей по международным стандартам, запасных частей железнодорожного транспорта.

Кроме основной продукции, предприятие разрабатывает и изготовляет автогрейдеры, контейнеры для сыпучих грузов, строительных и бытовых отходов, другие сварные металлоконструкции, запчасти для метрополитенов.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version