Site icon Companion UA

Живопись – это ключик к «творчески окрашенным» бизнес-решениям Майкла Вилларда

Хобби

С 21 по 23 января в галерее L-Art проходит выставка картин Майкла Вилларда «Люди и страны: глазами одного человека». Автор – основатель и руководитель компании The Willard Group, одного из мировых PR-агентств, успешно работающего также в Украине и России. А выставка – это просто реализация общей (и для агентства, и для галереи) идеи коммуникации и формирования мнения общественности. Ведь L-Art позиционирует себя как галерея, участвующая в формировании пространства украинского contemporary-art. Кстати, данный проект благотворительный: картины продаются на аукционе, а все вырученные деньги будут переданы Киевскому дому престарелых.

На вопрос о том, насколько связаны его бизнес и хобби, Майкл Виллард ответил так: «Они идут рука об руку. Ведь, например, какое-то бизнес-решение может быть творчески окрашенным. И когда я пишу картину, то включаю громко музыку и думаю о тысяче разных вещей, в том числе и о бизнесе». Каждую неделю, с тех пор как десять лет назад взял в руки кисть, Майкл рисует по картине. «Самая первая работа была ужасной, – вспоминает он. – На ней был изображен пожилой человек с тростью. Когда я показал его своей матери (у которой со зрением все в порядке), она задала мне вопрос: «А почему собака на твоей картине курит трубку?». Но я был очень настойчивым и писал все, что видел. Вот и теперь, как очень настойчивый человек, «300 полотен спустя» я начинаю выставлять свои работы».

Художник Майкл Виллард не любит крупных форматов, охотно нарушает традиционные техники, но не изменяет традиционному искусству. В его картинах нет правильной передачи форм и пропорций, а при работе над портретами он не слишком задумывается об анатомии. Он просто пытается передавать наиболее характерные черты людей, из-за чего его работы часто похожи на шаржи. Однако именно это несоблюдение пропорций, смелое использование цветовых гамм и западная ирония на грани поп-арта вместе с личностью Майкла Вилларда делают свое дело, вызывая интерес зрителя. «Конечно, надежда любого художника – завоевать внимание аудитории. И моя искренняя надежда в том, что кто-то захочет посмотреть мои картины, что они будут восприняты, по крайней мере, как интересные. Хотя в некоторых случаях они могут показаться необычными», – говорит Майкл Виллард. И шутя добавляет: «Но мою озабоченность вызывает мысль: а не случится ли так, что зритель, рассматривая какой-нибудь из нарисованных мною портретов, тоже спросит меня: «А почему эта собака курит трубку?».

Майкл Виллард – живое воплощение «американской мечты». Начал свою карьеру в 60-х годах прошлого века репортером в той части США, которая и до сих пор является «одноэтажной Америкой». Позднее он возглавил офис сенатора Роберта Берда – лидера Демократической партии, на протяжении семи лет был его советником по вопросам коммуникаций, международных отношений и внутренних дел. Занимал пост директора по связям с общественностью и политического советника у Джона Д. Рокфеллера IV, а опыт его работы исполнительным директором в компании Burson-Marsteller стал основой для написания трех книг: «Танцы с медведем: кризисный менеджмент в Восточной Европе», «Разгромный заголовок» и «Пиарщик».

Exit mobile version