Site icon Companion UA

Индекс потребительского доверия в США вырос в ноябре до максимума за 5 месяцев

(новая редакция заголовка и 1 абзаца, добавлен текст после 2 абзаца)

Вашингтон. 12 ноября. ИНТЕРФАКС-АФИ – Индекс потребительского доверия в США вырос в ноябре впервые за три месяца – до 69,3 пункта, максимального уровня с июня этого года, по сравнению с 67,7 пункта месяцем ранее, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на предварительные данные Мичиганского университета, который рассчитывает этот показатель.

Аналитики в среднем ожидали повышения индекса до 69 пунктов.

Рост потребительского доверия в США является сигналом того, что некоторое улучшение ситуации на рынке труда начинает сказываться на настрое американцев, отмечают эксперты. Это позволяет ритейлерам рассчитывать на увеличение продаж в течение новогоднего сезона.

"Есть ощущение, что ситуация для потребителей улучшается, – отмечает главный экономист Pierpont Securities LLC Стивен Стэнли. – Все факторы указывают, по меньшей мере, на умеренное улучшение ситуации. Я думаю, мы увидим рост доверия и расходов потребителей".

Индекс отношения потребителей к текущей финансовой ситуации в ноябре поднялся до 79,7 пункта по сравнению с 76,6 пункта месяцем ранее. Индикатор потребительских ожиданий на ближайшие полгода вырос до 62,6 пункта с 61,9 пункта в октябре.

Среднее значение индекса потребительского доверия Мичиганского университета по итогам 2009 года составляло 66,3 пункта по сравнению с 63,8 пункта в 2008 году и 85,6 пункта в 2007 году. В ноябре прошлого года этот индикатор опускался до рекордного минимума – 55,3 пункта.

Предварительное значение индекса доверия потребителей к экономике США рассчитывается на основе данных, полученных в ходе телефонного опроса более 300 потребителей.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version