Site icon Companion UA

Автопанорама

Новая Toyota Corolla сменила имидж и имя


Тoyota выпустила новый хэтчбек гольф-класса, пришедший на смену модели Corolla. Новинка столь сильно отличается от прототипа, что ей дали свое имя – Auris.


Форма кузова новинки создана по тому же принципу, что и у Toyota Yaris последнего поколения. Салон сделан однообъемным, почти как у мини-вэна, лобовое стекло смещено вперед, как у многих французских автомобилей. Впечатляют 19-дюймовые колесные диски – редкость для авто подобного класса.


От Corolla автомобиль отличается дизайном передней части, на которой появились энергичные вертикальные линии, а также некоторыми технологическими решениями. Например, у Auris полностью изменены передние стойки кузова и совершенно другие разъемы дверей.


Как и все новинки, гольф-класса, Auris стал гораздо просторнее внутри. Он построен на совершенно новой платформе с колесной базой размером 2,6 м. Длина авто 4,22 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,52 м. Это на 4-6 см больше, чем аналогичные размеры Corolla. Но интерьер новинки почти не изменился.


На Auris будут устанавливать бензиновые двигатели объемом 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (124 л. с.). Предусмотрены и дизельные: 1,6 л (90 л. с.), 2 л (126 л. с.) и даже 2,2 л (177 л. с.). Но для европейцев Toyota предлагает лишь два бензиновых мотора: 1,4 л; 1,6 л. Все модели комплектуются автоматической трансмиссией типа Super CVT-i.  В Европе автомобиль появится весной 2007 года.


Citroen запустил первый внедорожник


Первый кроссовер компании Citroen – C-Crosser – получился в результате симбиоза двух хитов: Mitsubishi Ourlender (от него взята техническая начинка) и Citroen C4 (фирменный дизайн). Причем новинка от Citroen была представлена рынку практически одновременно с Peugeot 4007 – «собратом» по концерну (оба производителя входят в концерн PSA) и техническому прототипу.


Габариты нового авто довольно внушительны – 4,64 х 1,81 х 1,73 м. Салон рассчитан на 7 пассажиров. Предполагается установка двух двигателей – дизельного 2,2 л – 156 л. с. (способного работать на биодизеле Diester) и бензинового 2,4 л – 170 л. с. В базовой версии будет устанавливаться 6-ступенчатая механическая коробка передач. Интегральная трансмиссия позволит водителю самостоятельно выбирать передний, задний или полный привод. Французских производителей часто ругают за слабую подвеску, но на этот раз они заверяют, что все было сделано, как надо.

В Европе Citroen C-Crosser поступит в продажу летом 2007 г.


Мини-вэны набирают популярность


«Автомобилем 2007 года» в Европе признан мини-вэн Ford S-Max. Совсем немного ему уступил хэтчбек Opel Corsa, третье место занял еще один мини-вэн – Citroen C4 Picasso. В шорт-лист также вошли: Fiat Grande Punto, Honda Civic, Peugeot 207, Skoda Roomster и Volvo C30.


Автомобили на конкурсе Car of the Year (COTY) конкурируют без разделения по классам, размерам или цене. Победителя определяет жюри журналистов из автомобильных изданий 22 европейских стран. В конкурсе могут принимать участие только новые модели, которые уже продаются или начнут продаваться в ближайшее время.


Первая за 10 лет победа мини-вэна в конкурсе COTY может свидетельствовать о смене предпочтений европейских потребителей, считают эксперты. Последний раз однообъемный автомобиль побеждал в 1997 г. – это был Renault Scenic. C 1999 г. в конкурсе COTY побеждали только хэтчбеки.


Как правило, победа в конкурсе способствует росту продаж модели. Поэтому логотип Car of the Year в ближайшее время появится в рекламе Ford S-Max.

Exit mobile version