Site icon Companion UA

Украинцы предпочитают ноутбуки

Техническая оснащенность и мобильность жителей Украины выходит на новый качественный уровень. Особой популярностью в стране сегодня пользуются ноутбуки – отмечают аналитики. В III квартале текущего года в Украине объем продаж стационарных ПК в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2005 года вырос на 54%, в то время как продажи ноутбуков увеличились почти на 170%. В штучном исчислении объем продаж настольных ПК вырос на 60%, а ноутбуков – более чем на 130%.


Как сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу торговой сети электроники «Эльдорадо», в IV квартале 2006 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года аналитики прогнозируют четырехкратный рост продаж ноутбуков в Украине. Еще одна тенденция: снижение средней цены на ноутбуки – по лидерам продаж в магазинах «Эльдорадо» этот показатель упал на 16% (с $952 до $800). Для сравнения: средняя цена лидера продаж «десктопов» за прошедший год выросла на 10% и составляет около $775 (ПК + монитор).


«Увеличение продаж ноутбуков легко объяснить отсутствием существенной разницы в цене между ними и «десктопами», поэтому многие покупатели готовы немного доплатить за мобильность и прочие удобства, обеспечиваемые ноутбуками», – комментирует Дмитрий Досько, глава украинского представительства компании «Эльдорадо». Он также отметил, что по техническим характеристикам продаваемый «среднестатистический» ноутбук стал намного мощнее по сравнению с 2005 г.


Справка:


«Эльдорадо» – одна из крупнейших розничных сетей по продаже бытовой техники и электроники в России и Восточной Европе. Оборот компании в 2005 г. составил $3,4 млрд. Под брендом «Эльдорадо» работает 1004 магазина бытовой техники и 370 салонов связи в 713 городах России и Украины, компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане.

Exit mobile version