Вопреки убеждению ряда аналитиков, что реклама в Интернете открывает доступ к заработку небольшим сайтам, последнее исследование компании Interactive Advertising Bureau показало, что 72% всех рекламных вложений в Интернете приходЯтся на 10 крупнейших компаний. Об этом сообщает admarket.ru.
Среди этих компаний доминирует «большая четверка», в которую входят Google, Yahoo!, MSN и AOL. Предполагается, что по итогам текущего года к ним присоединится сайт MySpace, принадлежащий News Corporation, и тогда у пятерки лидеров будет сосредоточено порядка половины всех вложений в интернет-рекламу.
Основной причиной этого, по мнению аналитиков, является то, что деньги в интернет-рекламу обычно передаются из телевизионных рекламных бюджетов, и основная их задача — достичь максимально широкой аудитории. Естественно, что в Интернете рекламодатели хотят получить от вложенных денег тот же самый эффект, поэтому и используют самые популярные сайты.