Французский автоконцерн Peugeot намерен резко увеличить продажи в Тайланде в 2011 году, став массовым брендом вместо того, чтобы быть «нишевым» продуктом, пишет Bangkok Post.
Автопроизводитель стремится в следующем году увеличить продажи до 1200 единиц, тогда как в этом году было продано только 160 автомобилей. При этом руководство компании отмечает, что если продажи вырастут до
В массовую продажу планируется запустить седан Peugeot 207, а также расширить дилерскую сеть по стране. В данный момент открыты два шоу-рума Peugeot в Бангкоке и еще три в других городах Тайланда. В 2011 году компания намерена открыть еще 6 демонстрационных залов, в том числе на Пхукете и в Чанг-Мае.
Новый седан Peugeot 207 будет позиционироваться как автомобиль для молодых и активных горожан. Главными покупателями должны стать молодые семьи с детьми.
Импортироваться Peugeot 207 будет из Малайзии. В 2011 году планируется продать 500 автомобилей этой марки.
Кроме того, автопроизводитель выставит на продажу спортивный RCZ и другие модели.