У Олега Кашина нет конкретных версий относительно того, кто и за что совершил нападение на него. Об этом в четверг, 18 ноября, сообщила супруга избитого журналиста Евгения Милова.
Она сообщила, что не знает, о чем конкретно Кашин говорил со следователем, поскольку не обсуждала с ним эту тему. «При этом я так понимаю, у Олега действительно нет никаких конкретных версий. Не то что бы люди, которые на него напали, выкрикивали — вот тебе за то-то. Не было ничего такого», — сообщила Милова.
Супруга Кашина сообщила, что журналисту, возможно, потребуется повторная операция на ноге. По ее словам, сейчас врачи рассматривают такую возможность. Милова также сообщила, что палата в травматологическом отделении, куда накануне Кашина перевели из реанимации, «нормально охраняется» — там круглосуточно дежурят двое.
Отметим, что сегодня в газете «Известия» появилась информация, что Олег Кашин в своих первых показаниях следователям выдвинул версию нападения на него. По данным издания, он предположил, что покушение на убийство связано с конфликтом вокруг Химкинского леса.
Нападение на корреспондента газеты «Коммерсант» произошло в ночь на 6 ноября. Журналист был жестоко избит у своего дома в центре Москвы и долгое время находился в медикаментозном сне. Дело о нападении на Кашина передано в Главное следственное управление Следственного комитета при прокуратуре России.