Автокомпания Subaru представила новый слоган торговой марки. Теперь японские автомобили будут продаваться и ездить под девизом Confidence in Motion — «Уверенность в движении», передает Коммерсантъ-Украина.
Презентация слогана прошла на автошоу в Лос-Анджелесе. Здесь же был представлен первый автомобиль, реализованный в рамках новой стратегии марки — концепт Subaru Impreza, дизайн которого будет реализован в новой серийной версии автомобиля.
По сообщению пресс-службы Subaru, в новом слогане словом Confidence («Уверенность») Subaru подчеркивает ответственность при выполнении взятых на себя обязательств по соответствию требованиям современных покупателей. In Motion («В движении») выражает непрерывное стремление к достижению еще более высоких результатов.
Предыдущим слоганом японского производителя были слова Think. Feel. Drive — «Думать. Чувствовать, Управлять» или «Чувствуй, что управляешь».