Site icon Companion UA

Lenovo намерена укрепиться на украинском IT-рынке

Третий по величине в мире производитель компьютеров Lenovo объявил о планах по расширению своего присутствия на украинском рынке и развитию партнерской сети. Компания намеренна акцентировать свое внимание на рынке малого бизнеса и сегменте конечных пользователей.


Как сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу Lenovo, компания намеренна в ближайшие два года существенно увеличить количество продаваемых ноутбуков в нашей стране и войти в число ведущих брендов. Продукты, предлагаемые компанией на украинском рынке, включают ноутбуки, настольные персональные компьютеры, мониторы, проекторы, а также компьютерные аксессуары. «Главной задачей на будущий год мы видим развитие позиций Lenovo на украинском рынке и рынке малого бизнеса, а также в сегменте конечных пользователей», – говорит Денис Решин, менеджер по развитию бизнеса Lenovo.


Справка:


Компания Lenovo создана в результате интеграции китайской Lenovo Group с подразделением корпорации IBM по производству персональных компьютеров и ноутбуков. До совершения данной сделки созданная в 1984 г. компания Lenovo Group (известная ранее в Азиатско-Тихоокеанском регионе как Legend Group) была лидирующей IT-компанией в Китае и контролировала более четверти рынка. Однако на мировом рынке она была почти неизвестна. После приобретения бизнеса IBM по персональным системам Lenovo вышла на международный рынок IT в качестве третьей по величине компании компьютерной отрасли. В данном сегменте основными конкурентами Lenovo являются Dell и HP.

Exit mobile version