Site icon Companion UA

ТД “Мягков” оштрафовали за рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) привлекла к административной ответственности ООО «Торговый дом (ТД) «Мягков» (г. Москва) за ненадлежащую рекламу алкоголя и применила штрафные санкции в размере 400 МРОТ (40 тыс. рублей), или $1523. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ».


В частности, ФАС признала рекламу на первой странице журнала «Мягков» N7 за 2006 год ассортиментного ряда водок «Мягков» ненадлежащей, нарушающей требования п.1 ч.2 ст.21 федерального закона «О рекламе» и выдала обществу предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. «Пункт 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»: реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов», – отмечают в ФАС.


Справка:


ТД «Мягков» осуществляет оптовую торговлю алкогольными напитками производства Первого ликеро-водочного завода (г. Одесса) (ТМ «Мягков») и Одесского завода шампанских вин (ТМ «Одесса»). В прошлом году концерн «Оверлайн» занял 1% российского рынка алкоголя (всего украинские водочники контролировали 4%).


Напомним, в состав концерна «Оверлайн», созданного в 1994 году, входят «Первый ликеро-водочный завод» (ТМ «Мягков», ТМ «Штурман»), «Одесский завод шампанских вин» (ТМ «Одесса», ТМ L’Odessika) и торговый дом «Південний». Экспорт продукции идет в более чем 20 стран мира.

Exit mobile version