Site icon Companion UA

Запрет рекламы на алкоголь и табак «зацепит» исключительно рекламистов

При запрете рекламы на алкоголь и табак пострадают зарабатывающие на рекламе. Об этом сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на сегодняшнее заявление президента Ассоциации Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака (СОВАТ) в ходе круглого стола относительно развития добросовестной конкуренции в предпринимательской деятельности в Украине и применения норм национального и международного права в борьбе с фальсификацией продукции.


По его словам, сейчас готовится ко второму чтению законопроект о запрете рекламы алкоголя и табака на внешних носителях и в СМИ. Он подчеркнул, что от запрещения рекламы не пострадают уже известные бренды, но это будет проблемой для новых торговых марок. Шумиху поднимают те, кто зарабатывает на рекламе. Так, например, чтобы вывести украинскую ТМ на рынок в США на рекламу необходимо использовать $8-10 млн. А для рынков России, Беларуси и зарубежья ближнего – в 5 раз меньше. При этом он заметил, что запрещение рекламы в СМИ и на внешних носителях, как это предусматривает законопроект, будет содействовать развитию рекламы в торговых пунктах.

Exit mobile version