Site icon Companion UA

УМХ увеличивает капитализацию

Группа компаний «Украинский Медиахолдинг» увеличивает свою капитализацию на издательском рынке Украины. С этой целью компания начала юридическую реорганизацию своих издательских предприятий, по итогам которой будет создано единое юридическое лицо ООО «Издательский дом «Украинский Медиахолдинг»». Новое предприятие будет управлять всем издательским бизнесом холдинга на украинском рынке.


Стратегической задачей группы компаний «Украинский Медиахолдинг» является увеличение доли на украинском рынке прессы и рекламы в прессе. В 2006 г. холдинг выпустил новые журналы: «Здоровье», «Newsmagazine «Фокус», «Mercantile Consumer Magazine «Деньги.ua», «City-гайд «TimeOut – Киев» и журнал о компьютерах Computer Active. Инвестиции во все проекты составили $11 млн. на три года.


Чтобы увеличить капитализацию и оптимизировать бизнес-процессы с увеличившимся портфелем печатных изданий, холдинг предпримет еще один шаг – реформирует систему работы своего оператора на рекламном рынке Украины – рекламной группы издательского дома УМХ. С 2007 г. в структуре рекламной группы произойдет ряд изменений – она станет больше ориентирована на потребности клиентов, существующих и потенциальных. Для крупных клиентов в структуре рекламной группы выделится служба Client Service, которая будет обслуживать заказчиков, размещающих рекламу во всем портфеле изданий УМХ.


По планам руководства УМХ, реорганизация издательского бизнеса завершится уже весной 2007 г.


Справка:


Группа компаний «Украинский Медиахолдинг» – международная мультимедийная компания, лидер украинского рынка прессы. В ее составе 83 медиапроекта из сегментов прессы, радио- и newmedia. Компания работает на рынках Украины, России и Казахстана.

Exit mobile version