Site icon Companion UA

“Фокстрот” склонен к максимализму

Группа компаний «Фокстрот» в дальнейшем планирует открывать в основном торговые объекты большой площади. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на пресс-релиз группы.


«Будущее «Фокстрота» за большими форматами», – считает исполнительный директор компании «Фокстрот. Техника для дома» Алексей Павленко, добавив что, это не значит, что маленькие форматы вымрут – они просто займут свою нишу на рынке. Как отмечает исполнительный директор компании, в гипермаркетах уже сейчас представлена полная линейка прямых товаропроизводителей и поставщиков, но будущее за магазинами формата Cash&Carry и Shop&Shop, где есть возможность купить товар без консультаций продавца.


В компанию «Фокстрот. Техника для дома» входят торговые сети «Фокстрот», Foxmart, «Техношара» и «Киностудия». Как отметили в компании, общее количество торговых объектов этих сетей приближается к 200.


Справка:


«Фокстрот. Техника для дома» входит в группу компаний «Фокстрот», которая к настоящему времени занимает более 25% украинского рынка оптовой и розничной продажи аудио-, видео- и бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. Группа специализируется на оптовой и розничной торговле. В нее входят компании: «Фокстрот – техника для дома», «Фокстрот-Телеком», «Фокстрот-IT» («Новая Электроника»), «Микроприбор» («Секунда», Montres и O’Clock), «Фокстрот-Авто» (салоны-магазины «Фокстрот-Авто» и «Свiт-Авто»), «Мотоэкспресс», страховая компания «Добробут та Захист».


По оценке финансового директора группы «Фокстрот» Владимира Шульмейстера, ее годовой оборот по итогам 2006 года может превысить 1 млрд. грн., тогда как по итогам 2005 года он составил порядка 700-800 млн. грн.

Exit mobile version