Site icon Companion UA

Hyundai намерена репозиционировать брэнд своих автомобилей в "современный премиум"

Hyundai Motor Group намерена репозиционировать свои автомобили, как автомобили класса "современный премиум", на фоне роста доверия к компании на мировых рынках, а также роста ее продаж, пишет газета Financial Times.

По прогнозам консалтинговых компаний JD Power и IHS Global Insight, Hyundai Motor Group, контролирующая бренды Hyundai и Kia, в этом году выйдет на пятое место среди мировых автопроизводителей, и продажи группы превысят 6 млн автомобилей, что на 20% выше уровня 2009 года.

Продажи Hyundai и Kia росли в ходе кризиса более быстрыми темпами, чем рынок в целом, поскольку автомобили, выпускаемые этими компаниями, воспринимаются покупателями, как предлагающие наилучшее соотношение цены и качества.

В этом году Hyundai Motor Group опередила японскую Toyota и вышла на первое место как азиатский производитель, автомобили которого наиболее успешно продаются в Европе. Кроме того, на прошлой неделе продажи Hyundai в США впервые превысили 500 тыс.

Новая стратегия брэнда компании будет основана на концепции, предполагающей продажу автомобилей с максимальными опциями по ценам, достаточно низким для того, чтобы привлечь массового потребителя.

"Мы хотим предоставлять качество, присущее автомобилям класса "премиум" по доступной цене", – заявил глава маркетингового подразделения Hyundai Вон Хон Чу.

Компания начнет позиционировать свой брэнд по новому в ходе автошоу в Детройте в январе следующего года.

Как отметил Вон Хон Чу, Hyundai планирует существенно увеличить расходы на рекламу.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version