Site icon Companion UA

Н.Томенко: Партия регионов считает нормальным алкогольный, пивной и пивно-футбольный патриотизм на телевидении

Партия регионов считает нормальным алкогольный, пивной и пивно-футбольный патриотизм на телевидении, считает заместитель председателя Верховной Рады Николай Томенко.

Как сообщает пресс-служба политика со ссылкой на его слова, Партия регионов не поддержала законопроект Н.Томенко, которым предусматривался запрет в дневное время рекламы водочных брендов и прямой рекламы пива, оставив лишь спонсорство пива (например, поддержка определенными торговыми марками лиги чемпионов или Евро), что свидетельствует о том, что ПР считает нормальным алкогольный, пивной и пивно-футбольный патриотизм.

В среду Верховная Рада направила на доработку законопроект о внесении изменений в закон Украины "О рекламе" (относительно рекламы алкогольных напитков и пива) (№1014-2), представленный Н.Томенко и А.Шевченко. Документом предлагается запретить прямую рекламу на радио и телевидении алкогольных напитков и пива до 00.00, а также запретить спонсирование теле-, радиопередач, театрально-концертных, спортивных и других мероприятий с использованием знаков для товаров и услуг, под которыми выпускаются табачные изделия и алкогольные напитки (при спонсировании концертных и спортивных мероприятий разрешается только использовать торговые бренды пивных компаний).

"Общественные ценности и прогрессирующий детский алкоголизм (согласно последним исследованиям, почти 50% молодых людей употребляет пиво и слабоалкогольные напитки в возрасте до 18 лет) оказался менее важным для власти, чем доходы водочных, пивных компаний и владельцев телеканалов", – сказал Н.Томенко после рассмотрения законопроекта.

По мнению вице-спикера, голосование против данного Законопроекта означает, что и впредь "Украинцы – и младшие, и старшие будут жить в системе ценностей, что Украина победит, если будет пить конкретную водку, любить родину можно только под пиво конкретной марки, равно как и футбольным болельщиком болеть за свою команду стоит лишь с определенным пивом".

"Поэтому и в дальнейшем на телевидении сохранятся алкогольный, пивной и пивно-футбольный патриотизм", – подытожил он.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version