К 2012 году рынок онлайнового видео может вырасти почти в десять раз и его объем составит около $6,3 млрд. По оценкам аналитической компании Informa Telecoms & Media, за последний год бесплатные и платные подписные сервисы в США принесли прибыль в размере $538 млн. Об этом сообщает «Украина промышленная».
Эксперты ожидают, что наибольший интерес пользователи будут проявлять к сегменту любительского видео, крупнейшим хостинг-сервисом для которого сейчас является YouTube, к онлайновым видеомагазинам и видеопрокатам. В докладе Informa Telecoms & Media подчеркивается, что все большую популярность будет набирать онлайновое телевидение, в частности, услуга предоставления видео по требованию. В условиях спада интереса зрителей к аналоговому телевидению аналитики советуют телекомпаниям менять действующие бизнес-модели. Последние наблюдения за рынком, отмечает Informa, показывают, что в наиболее выгодном положении оказываются традиционные медиакомпании (например, CBS и NBC), которые активно сотрудничают с ведущими онлайновыми телевизионными и видеосервисами, такими как YouTube, Google Video, iTunes, MovieLink, Unbox и CinemaNow.