У отечественных производителей алкоголя есть все шансы выйти на перспективный рынок Китая. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на президента ассоциации «Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака» (СОВАТ) Вячеслава Сокерчака.
«Поскольку сегодня слишком большая иммиграция, Китай становится очень интересной страной, куда вливаются огромные инвестиции. Туда едут специалисты, там много выпускается продукции. Я думаю, что в этой стране продукция будет востребована», – констатировал г-н Сокерчак.
В то же время глава СОВАТ видит определенную трудность в том, чтобы приучить жителей КНР «пить напиток в три раза крепче, чем китайская рисовая водка саке, крепость которой составляет 15 градусов». «Жители китайской республики не привыкли к водке, так как они употребляют другие напитки. В частности, они сейчас только начинают привыкать к сухим винам», – заметил он.
Напомним, что о намерении выйти на рынок Китая заявили два крупнейших отечественных производителя – группа компаний «Союз-Виктан» и компания Nemiroff.