Site icon Companion UA

В 2006 УМХ заработал больше всех на рекламе в прессе

Правление группы компаний «Украинский Медиа Холдинг» подвело итоги работы за 2006 год. В ушедшем году УМХ возглавил украинский рынок рекламы в прессе с долей 11,5%. Также, по оценкам менеджеров УМХ, в прошлом году компания инвестировала в запуск новых и развитие существующих проектов больше, чем другие издательские предприятия страны, сообщает пресс-служба УМХ.


Основным достижением 2006 года УМХ считает запуск пяти новых журналов в Украине: журнала «Здоровье», newsmagazine «Фокус», Mercantile Consumer Magazine «Деньги», city-gide «TimeOut – Киев» и компьютерного журнала Computer Active. Совокупный объем инвестиций в новые проекты составит $11 млн. в течение трех лет. Активизация УМХ в журнальной нише позволит холдингу закрепиться на лидерской позиции, которую он занял на рынке рекламы в прессе. В 2006 году расширилась региональная сеть бесплатных газет УМХ, появились выпуски в Харькове и Кривом Роге.


Президент группы компаний «Украинский Медиа Холдинг» Борис Ложкин удовлетворен результатами года. «Первые результаты продуктов, выпущенных в 2006 году, оправдывают ожидания. Я уверен, что начатые инвестиционные проекты, сумма которых только в издательские проекты превышает $50 млн., укрепят наши позиции, и уже в ближайшее время мы сможем стать одним из основных игроков в СНГ», — сказал он.


Совокупный тираж печатных изданий УМХ в России и Украине в 2006 году составил 230 млн. экземпляров, совокупная аудитория одного номера газет и журналов УМХ в Украине равна 9 млн. человек (25%). Доля УМХ на рынке рекламы на радио составила 23%.

Exit mobile version