Ряды пивного премиального сегмента в Украине пополнила новая торговая марка. Negra Modelo — темное пиво мексиканского происхождения, которое будет поставлять на отечественный рынок компания «Славутич», Carlsberg Group. Украинская сторона получила эксклюзивное право дистрибуции этого продукта в Украине и Молдове. Сотрудничество с производителем — компанией Grupo Modelo — началось еще в 2009 г., когда «Славутич» получила эксклюзивное право импорта, дистрибуции и продвижения бренда Corona Extra в Украине и Молдове.
Как сообщили представители «Славутич», Carlsberg Group, стоимость Negra Modelo для украинского покупателя будет соответствовать цене основного конкурента марки — темного бельгийского пива и составит 12 грн. за бутылку 0,355 л. (очевидно, под основным конкурентом подразумевают пиво Leffe, импортируемое из Бельгии компанией Sun InBev, которое продается по такой же цене — Прим.ред.). Новинку уже с нового года можно будет приобрести в супермаркете, а также попробовать ресторанах.
Вывод на рынок нового премиального продукта вполне закономерный. После 2009 г., когда пивной рынок Украины пережил спад, в развитии ценовых сегментов произошли заметные сдвиги. Наметилась тенденция поляризации пивного рынка — в первой половине 2010 г. заметно выросла доля дешевых и дорогих брендов, тогда как среднеценовой сегмент, в котором представлены массовые бренды ведущих украинских производителей, несколько сдал позиции.
«Следуя стратегии доминирования в премиальном сегменте пивного рынка, мы усиливаем наш портфель брендов, в том числе и за счет импортных марок. Успехи в дистрибуции Corona Extra сподвигли нас к дальнейшему развитию мировых марок в Украине», — объясняет вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group Ярослав Коваль.
Сегмент темного импортного пива по данным компании AC Nielsen в прошлом году составил 6 млн л. «Славутич», Carlsberg Group с помощью Negra Modelo планирует занять 10% этого сегмента в первый год продаж. С учетом того, что представители целевой аудитории (мужчины и женщины в возрасте от 25 лет с доходом средний, средний+, жители крупных городов) предпочитают иметь большой выбор премиальных марок и готовы попробовать новое.