Число покупателей в магазинах Британии во 2-й день Рождества упало на 20%

Количество покупателей в британских магазинах во второй день Рождества, который традиционно именуется "boxing day" и является выходным днем, отмечаемым в странах Содружества ежегодно 26 декабря, сократилось на 20% по сравнению с прошлым годом, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на данные исследовательской фирмы Experian.

В этом году "boxing day", который традиционно считается пиком рождественского сезона покупок, пришелся на воскресенье, когда часы работы большинства магазинов законодательно ограничены.

Многие ритейлеры уже заявили, что продлят рабочий день в понедельник, чтобы компенсировать низкие продажи в предыдущий день.

В то же время онлайн-продажи в минувшее воскресенье выросли рекордными темпами. Так, John Lewis Partnership Plc сообщила, что продажи через Интернет выросли на 45%, а выручка от онлайн-торговли в House of Fraser Ltd. взлетела на 150%.

Аналитики Experian отмечают, что британские покупатели могут быть активнее в текущий сезон предпраздничных распродаж по целому ряду причин. Во-первых, с 4 января в Великобритании существенно вырастет налог на добавленную стоимость, во-вторых, люди были вынуждены воздержаться от посещений торговых центром из-за морозов и обильных снегопадов, обрушившихся на Британские острова перед рождеством, в-третьих, по этой же причине у британцев имеются свободные денежные средства, которые они не успели потратить из-за непогоды.

Существует несколько версий происхождения названия "boxing day", который на русский язык часто переводят "день подарков". Все они так или иначе связаны с коробками, которые собственно и остаются от подарков, преподносимых, по разным версиям, детям, прислуге, подчиненным и пр.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь