Грузинская компания IDS Borjomi Georgia (бывшая Georgian Glass & Mineral Water, эксклюзивный производитель минеральной воды «Боржоми») в 2010 году реализовала 140 млн условных бутылок минеральной воды, что на 40% больше, чем в 2009 году, сообщил генеральный директор компании Заза Киквадзе журналистам в понедельник. «По сравнению с 2009 годом продажи как в Грузии, так и на экспортных рынках выросли на 40%», — сказал он.
По его словам, текущий год стал переломным не только в преодолении последствий кризиса, но и в достижении показателей продаж, которые были у компании до потери в 2006 году традиционного российского рынка. Он отметил, что в результате проведения агрессивной маркетинговой политики российский рынок, на долю которого ранее приходилось 65% поставок «Боржоми», фактически удалось заменить рынками других стран, в частности, Украины, Казахстана, Азербайджана, Белоруссии, где за последние годы объемы продаж «Боржоми» выросли в
«Успешно идет освоение и новых рынков. В 2010 году компания значительно увеличила поставки в Прибалтику, а также вошла на рынки других европейских стран — Польши, Бельгии, Голландии, Португалии, Испании и Италии», — сообщил гендиректор.
В числе перспективных рынков он назвал арабские страны, а также Турцию и Китай, куда в текущем году были поставлены первые партии «Боржоми».
В 2009 году предприятия IDS Borjomi Georgia произвели 115 млн условных бутылок минеральной воды, что на 7,5% больше, чем в 2008 году. Объем продаж составил около 100 млн условных бутылок, из которых до 35% было реализовано в Грузии, остальное — на экспортных рынках. В портфель компании входят четыре бренда — «Боржоми», «Ликани», «Воды Боржоми» и «Бакуриани».
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».