Телеканал СТБ планирует потратить на собственное производство в 2007 г. $3 млн. Это в три раза больше, чем в 2006 г. «Будут увеличены инвестиции в собственное производство – мы планируем потратить около $3 млн», – сказал генеральный директор СТБ Владимир Бородянский, сообщает «МедиаБизнес».
По словам г-на Бородянского, это не так много, но существенно больше, чем в прошлом году. В 2006 г. канал на собственные проекты потратил немногим больше $1 млн. Увеличение бюджета СТБ на собственное производство, как уверяет Владимир Бородянский, обусловлено тем, что собственные проекты являются идентификаторами канала. «Мы уверены, что проекты собственного производства будут собирать большую аудиторию, чем закупной продукт», – говорит генеральный директор СТБ. Кроме того, он считает, что канал обязан снижать зависимость своего программирования от внешних поставок.
Справка:
Телеканал СТБ – общенациональная телевизионная сеть. Основан он в 1996 г., транслируется во всех областных центрах и больших городах с населением более 50 тыс. чел. Доля аудитории канала в январе 2006 г. (люди 18+) – 8,57%. Техническое покрытие – 92%. Вместе с ICTV, Новым каналом и М1 он входит в Холдинг четверки. Управление холдингом осуществляет Виктор Пинчук.