Site icon Companion UA

Рост предрождественских продаж в США был рекордным с 2005г – 5,5%

Розничные продажи в США в предрождественский сезон выросли в этом году на 5,5%, что является лучшим результатом за последние пять лет.

Согласно результатам исследования SpendingPulse, проводимого Master Card Advisors, розничные продажи без учета автомобилей поднялись за период с 5 ноября по 24 декабря включительно до $584 млрд. Данные SpendingPulse включают информацию о покупках в Интернете.

"Если в прошлом году перед праздниками речь шла о выходе на стабильный уровень, то в этом году произошел возврат к росту", – заявил вице-президент отдела исследований SpendingPulse Майкл Макнамара.

Рост был отмечен во всех сегментах розничной торговли, в том числе онлайн-продажи подскочили на 15%, пишет газета Chicago Tribune.

За аналогичный период 2009 года розничные продажи в целом выросли на 4,1%.

"Тратить деньги снова стало модно: потребители временно отказались от жесткой экономики ради праздников", – заявил президент Customer Growth Partners Крейг Джонсон.

Самыми популярными покупками, по оценкам SpendingPulse, стали драгоценности и одежда. Продажи одежды в ноябре-декабре подскочили на 11% после сокращения на 0,4% за аналогичный период 2009 года. Покупатели увеличили затраты на ювелирные изделия на 8,4%, причем основной объем покупок был сделан непосредственно перед Рождеством. Продажи предметов роскоши без учета ювелирных изделий выросли на 6,7%.

Среди отстающих в этом сезоне оказалась электроника – рост в стоимостном выражении составил всего 1,2%, что отражает снижение цен, прежде всего, на телевизоры.

Более подробные данные о розничных продажах будут опубликованы 6 января, когда крупнейшие ритейлеры США отчитаются о декабрьских результатах.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version