Группа «Видео Интернешнл» (ВИ) предложила рекламодателям обсудить сокращение объемов рекламы на телеканалах СТС и «Домашний» в феврале и марте. Как сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на источник в группе, они снизятся, по приблизительным подсчетам, на 5-15%. Вместе с тем объем недополученных телеканалами рекламных денег эксперты оценивают в $10 млн., отмечая, что владелец телеканалов компания «СТС-Медиа» пока не нашла адекватной замены рейтинговым сериалам «Моя прекрасная няня» и «Не родись красивой».
Количество GRP на канале СТС уже в будущем месяце сократится с 17,12 тыс. до 14,48 тыс. С началом весны число зрителей, посмотревших ролик на этом канале, снизится до 17,6 тыс. с нынешних 18,98 тыс. Канал «Домашний» также снизит рейтинг с 3,1 тыс. до 2,83 тыс. в феврале и с 3,2 тыс. до 3,055 тыс. – в марте.
Прогнозы ВИ пересмотрели после того, как у СТС стала падать доля аудитории. Источник отмечает, что в феврале «программное наполнение канала оказалось более слабым, чем ожидалось». В связи с этим ВИ разослала в рекламные агентства письма, в которых предложила обсудить с рекламодателями сокращение объемов размещения рекламы на СТС и «Домашнем».
В пресс-службе «СТС-Медиа» комментировать корреспонденту ситуацию отказались, сославшись на молчание президента «СТС-Медиа» Александра Роднянского по этому вопросу. Компания «СТС-Медиа» владеет телесетями СТС и «Домашний».