26 февраля на 15 национальных телеканалах стартовала новая имиджевая кампания известной ТМ Staropramen под названием «Staropramen – м’який смак Праги». Цель кампании – ознакомить потребителей с одной из особенностей пива Staropramen – его оригинальным мягким вкусом.
В рамках новой кампании творческая команда агентства LOWE&Partners предложила украинским потребителям художественный ролик «Генерал» и серию имиджей для наружной рекламы (стартует с апреля), объединенных общей креативной идеей «Пиво Staropramen настолько мягкое, что этой мягкости невозможно не поддаться».
Художественный ролик «Генерал» переносит нас в XIX век, дабы максимально ярко передать пражский колорит и историческую особенность пива Staropramen. Съемки ролика проходили в Киеве, поэтому атмосфера старой Праги создавалась на площадках.
По мнению Андрея Отрощенко, маркетинг-менеджера компании «САН Интербрю», «Целевая аудитория ролика – любознательные и требовательные люди, которые ценят в пиве, в первую очередь, его вкус, а в пиве Staropramen – еще и мягкость. Они переносят свое пристрастие на окружающие их вещи, находят в каждой что-то индивидуальное и особое. Наши герои такие же, они умеют ценить яркие моменты жизни».