Согласно результатам исследования, проведенного корпорацией IBM, в течение следующих четырех лет суммарные доходы от новых видов распространения медиаконтента будут расти на 23% в год, примерно в пять раз превышая темпы роста на традиционном рынке СМИ и развлечений. Кроме того, согласно оценкам аналитиков, музыкальная отрасль при переходе к цифровым технологиям потеряет примерно $90-160 млрд.
Как сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу компании IBM, еще большие потери понесут теле- и киноиндустрия, если компании не внедрят системный подход к выходу из ситуации раздела медиасреды. Специалисты отмечают четкий раздел между старой и новой средами распространения мультимедийного контента. В традиционной среде по-прежнему преобладает контент, который создается специалистами и распространяется через фирменные платформы. А в новой среде контент зачастую создается пользователями, и доступ к нему осуществляется через открытые платформы.
«Сегодняшнее противостояние традиционных и новых распространителей мультимедийных ресурсов достигло точки наивысшего напряжения. Действующие отраслевые игроки предпринимают ответные действия, однако, возможно, недостаточно быстро или в недостаточном объеме, – утверждает Стивен Абрахам, руководитель по глобальным отраслевым взаимодействиям подразделения IBM Media & Entertainment. – Пришло время менять бизнес-модели, внедрять инновации и пересматривать партнерские отношения. Владельцы и распространители ресурсов должны начать действовать, пока еще не слишком поздно».