Site icon Companion UA

THiNK! McCANN Erickson представляет новый “Олимп”

Сегодня в Украине стартует новая рекламная кампания ТМ «Олимп», цель которой – представить потребителям обновленный образ бренда в сериях «классика» и «премиум», познакомить их с новой бутылкой и этикеткой продукта.


Рекламное агентство THiNK! McCANN Erickson, которое разрабатывало данную рекламную кампанию, предлагает взглянуть на водку «Олимп» по-новому. «Спробуй якісно новий «Олімп» – слоган кампании, которая должна сформировать образное и качественное восприятие обновленного продукта.


Идея телевизионного рекламного ролика выражается общим слоганом рекламной кампании и воплотилась посредством рациональной демонстрации новой бутылки «Олимп» и нового предприятия, показав инновации и прогрессивные технологии в производстве продукта. Эмоциональная составляющая сюжета ролика проявляется с помощью расшифровки самого названия «Олимп», предложенной общей творческой командой THiNK! McCANN Erickson и клиента: «Олимп» – Оригинальность, Лидерство, Инновации, Мужественность, Прогресс».


В рамках рекламной кампании задействованы ТВ и наружная реклама, пресса, Интернет.


Справка:


Креативное агентство THINK! McCann Erickson было создано 1 ноября 2006 г. в группе маркетинговых коммуникаций «АДВ Украина». Специализация агентства – предоставление полного спектра услуг в области разработки рекламных стратегий и творческих решений.


Компания «ОЛИМП» занимает лидирующие позиции на алкогольном рынке Украины. В портфеле компании водки ТМ «Олимп», Prime, «5 капель», «Біленька», «Вдала», «Улюблена», «Приватна колекція», Russian Shot, коньяки ТМ «ЖЗЛ», «Марсель», слабоалкогольные коктейли ТМ Fantazy, функциональные безалкогольные напитки ТМ «Ювента».

Exit mobile version